Новый бренд — новый скандал: почему все хейтят уход Оксаны Самойловой
Дизайн и набор продуктов — копия Kylie Skin
Нежно-розовая гамма средств — хм, кажется, мы это где-то уже видели... И нам не кажется — уходовые средства Кайли Дженнер марки Kylie Skin такого дизайна вышли в мае 2019 года. Ладно, подумаешь, совпадение, ведь сейчас в тренде пастельные оттенки флаконов. А потом мы увидели, что Оксана Самойлова выпустила тот же набор средств, что и младшая из клана Кардашьян-Дженнер при запуске бренда: пенка для умывания, скраб с грецким орехом, тоник и увлажняющий крем. Два совпадения из двух. Совпадение ли это в таком случае? Не думаем...
Пойдем дальше: пенка, тоник и увлажняющий крем — в целом неплохой набор средств. Но скраб для лица, да еще и с грецким орехом — это такой моветон в 2020 году. Судя по всему, маркетологи Sammy Beauty плохо делали ресеч, потому что у Kylie Skin был огромный скандал в Америке как раз из-за скраба. Частицы грецкого ореха очень жесткие, что приводит к микротравмам кожи. И если у Кайли скраб был с мелкими частицами скорлупы, то у Оксаны — с довольно крупными и неровными краями. Даже если ты едва будешь касаться им лица, боимся, всё равно не заметишь ничего, кроме сухости и стянутости. Сейчас скрабы считаются довольно устаревшей формой отшелушивания, вместо них многие рекомендуют использовать пилинг-скатки, ферментированные пудры и кислоты.
Рекламная кампания — повтор за Кайли Дженнер
Когда мы увидели рекламную кампанию марки, мы поняли, что Кайли — ролевая модель для Оксаны во всем. Причем заметили это не только мы одни: девушки в комментариях тут же начали писать: «Кайли Дженнер вошла в чат», «Кайли Дженнер на минималках».
Мы понимаем, что копировать чужой готовый кейс гораздо проще, чем придумывать что-то свое. Но неужели нужно было копировать всё – вплоть до укладки с baby hair и поз? Пользователи в Сети также отметили, что это не самая удачная копия образов — это выглядит как не самая продуманная съемка с бюджетным реквизитом.
Еще хочется отметить, что Кайли снималась для своего бренда практически без макияжа (татуаж бровей и наращенные ресницы все же не считаются). А Оксана решила соригинальничать и ярко накраситься для рекламы своего ухода. Этот момент в голове у нас, честно, не очень укладывается. Разве рекламную кампанию снимают не для того, чтобы показать, как работают средства?..
И если ты думала, что на это все, то нет — Самойлова пошла дальше: макет сайта Sammy Beauty крайне похож на сайт Kylie Skin. А кто-то даже умудрился зайти на сайт до его запуска и обнаружил, что на сайте Оксаны были вставлены фото Кайли.
Результаты клиентов неправдивые
На сайте марки есть раздел «Отзывы о продукции», где мы видим фотосессию девушек, использовавших этот уход. При всем нашем желании поверить этим фото мы не можем, потому что «после» очевидно, что девушки накрашены — тон лица стал идеально ровным, а текстура сглажена (вероятно, это дело рук ретушера). Опять же у нас возникает вопрос: к чему такой обман? Мы хотели бы увидеть правдивые фотографии «после».
«Уникальные» компоненты и разработка в Швейцарии
Оксана Самойлова давно делилась тизерами своей уходовой косметики и даже как-то обмолвилась в сторис Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), что планирует разрабатывать средства в Швейцарии. Но, судя по всему, до этого дело не дошло.
Также на сайте Sammy Beauty написано об «уникальных технологиях» и «инновационном комплексе ActiRegX на основе антистрессового олигопептида и гиалуроновой кислоты». Однако под ним подразумевается комплекс Recelline, который был разработан чешской компанией Contipro. Более того, этот же комплекс используется маркой MixIt за меньшие деньги, чем Sammy Beauty. «Уникальность» в данном случае, скорее, громкое слово. А еще нас смутило, что юридическое лицо, которому принадлежит Sammy Beauty, было переименовано с ООО «МИКСИТ ИННОВАЦИИ» на ООО «БЬЮТИ ИННОВАЦИИ».
Подводя итог, хочется сказать, что мы ни в коем случае не против Оксаны Самойловой и ее брендов. Просто, на наш взгляд, нужно быть честной со своими поклонниками.
Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)