Надоели! Звезды, которые уже создали или собираются создать свой бьюти-бренд
Виктория Боня
Бывшая участница телешоу «Дом-2» Виктория Боня зарегистрировала свою бьюти-марку под оригинальным названием Bonyabeauty. Виктория планирует сконцентрироваться на выпуске декоративной косметики, гигиенических средств и аксессуаров. И уже выпустила «идеальную помаду для любовниц», как она сама называла свою устойчивую помаду. Ну разве не сомнительное название для продвижения продукта?
Сетевые тролли злорадствуют и ждут кремов от 5G-излучения, а хейтеры недоумевают: неужели нельзя обойтись только брендом одежды?
Вера Брежнева
Певица долго интриговала подписчиков, прежде чем рассказать о своем новом детище — косметической марке Vera Beauty. Невероятно красивые, «фотогеничные» палетки, тюбики и флаконы сразу привлекли к себе внимание.
Бьюти-критики начали подозревать неслучайное сходство с дизайном упаковок Kylie Cosmetics и KKW, в то время как поклонницы Веры мечтали скорее попробовать все новинки на практике. И тут мнения разошлись: кто-то остался доволен палитрой и стойкостью, а кому-то категорически не угодило соотношение цены и качества.
Пэрис Хилтон
Никаких автозагаров и розовых блесков для губ (они были в другом бизнес-проекте Пэрис — Paris Hilton Cosmetics)! Звезда «нулевых» выпускает свою серию уходовой косметики под названием ProD.N.A, где можно найти кремы, сыворотки, маски и очищающие гели. Всё в черно-золотой гамме и абсолютно в стиле Хилтон — «дорого и богато».
Леди Гага
Пока россияне устраивали флешмобы в комментариях инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) этой оскароносной певицы, сама она занималась успешным освоением новой для себя сферы деятельности — и в итоге запустила бьюти-бренд Haus Laboratories. В анонсе певица правильно подметила, что последняя вещь, которая сейчас нужна миру, — это очередной бездушный косметический производитель, потому главный акцент в средствах своей марки она делает на экологичность продукции. Честно признаемся, мы отлично прожили бы и без средств певицы...
Мишель Пфайффер
Невероятно красивая Мишель Пфайффер тоже ратует за экологичность косметики: пару лет назад актриса представила дебютную коллекцию унисекс-ароматов Henry Rose, на 100% состоящих из натуральных ингредиентов. Как оказалось, девушка работала над этим проектом аж десять лет. И даже флаконы у линейки экологически чистые — сделаны из переработанных стекла и бумаги. Так держать!
Кайли Миноуг
Британская певица Кайли Миноуг выпустила первую коллекцию косметики, в которую вошли тени для век, глиттеры, румяна и помады. Однако, чтобы осуществить свои амбициозные бизнес-планы, ей пришлось судиться с Кайли Дженнер за товарный знак Kylie. Миноуг выиграла, но, думаем, это совершенно зря, ведь «Кайли», к счастью или к сожалению, всё равно у всех ассоциируется только с Дженнер.
Кайли Дженнер
У юной и скандальной Кайли Дженнер уже есть две марки косметики: Kylie Cosmetics, которую бизнесвумен запустила в 2015 году, и Kylie Skin, которая вышла 22 мая 2019 года. О последней и пойдет речь: девушка презентует свои средства как универсальный уход за кожей, который подойдет всем. Да, поклонницы звезды пишут в Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), как эти баночки изменили их жизнь и что это лучшее, что они пробовали, но большая часть людей не понимает, за что там можно отдавать такие деньги ($24 за базовый крем). Вероятно, за розовую приятную упаковку.
Кстати, во время второй беременности Кайли занялась производством гигиенических средств для детей. Так что не удивимся, если самая молодая миллиардерша в мире скоро станет еще богаче!
Патрик Та
В Голливуде Патрик Та считается знаменитостью, ведь он красит Джиджи Хадид, Шей Митчелл, Оливию Манн и многих других селебов. Визажист уже представил миру личный бренд косметики — Patrick Ta Beauty. Пока многие визажисты начинают с помад, молодой человек презентовал «сияющие» средства для лица и тела, которых ему так не хватало для подготовки девушек на красные ковровые дорожки. В его линейке есть мист, масло для тела, блеск для губ — все с шиммером. Также Патрик придумал кисть для нанесения продуктов и веер, который, кстати, неплохо продается, а стоит аж $24 (за обычный веер, да!).
Мэнни Гутьеррес
Мэнни Гутьерреса ты наверняка знаешь по бьюти-блогу на YouTube под ником Manny Mua. Он снимает видео с 2014 года, сотрудничает с Maybelline New York и с позапрошлого года выпускает собственную косметику Lunar Beauty. Первое, что он решил представить в своей линии, — палетка теней Life's a Drag, которая совмещает как нюдовые оттенки на каждый день, так и яркие — для креативных образов.
Пока в «портфеле» марки не так много средств (еще одна палетка, жидкая красная помада и четыре хайлайтера), но уверены, что на этом Мэнни не остановится. Сейчас продукты инфлюенсера можно приобрести в онлайн-магазине и даже в американской Sephora.
Карди Би
В одном из интервью Карди Би сказала, что в «ближайшее время» планирует выпустить линию косметических средств. Свой бренд рэперша назвала забавным и часто произносимым ею самой Okurrr, по-русски обозначающим что-то вроде «Курлык» и не несущим никакой смысловой нагрузки для индустрии красоты. Помимо бьюти-продукции под этим товарным знаком будут выпускаться канцелярия и мерч девушки.
Хейли Бибер
Настоящая бьюти-драма развернулась вокруг супругов Бибер: Хейли хотела открыть фирму под своей новоиспеченной фамилией — Бибер, однако муж оказался против. Впрочем, ведомство по патентам и товарным знакам США тоже не очень-то «за»: дело в том, что марка Bieber уже давно существует и принадлежит Джастину, но выпускать косметику под своим именем певец, вероятно, стесняется. Так или иначе, в интернете много разговоров о том, что модель возьмет для названия своё второе имя — Rhode.
Ариана Гранде
Зато никаких проблем с названием торговой марки нет у Арианы Гранде: бренд певица назвала символично и приурочила к выходу альбома - thank u, next. Певица обещает поклонникам целый спектр косметической продукции: от духов и одеколонов до лосьонов, гелей для душа, скрабов, пудры и спреев для тела. Девушка пошла правильным путем, занимая пока еще свободную нишу банных принадлежностей.
Над материалом также работала София Кулик
Фото: Getty images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)