Из милашки в звезду с инопланетным образом: что с собой сделала Аня Тейлор-Джой
На самом деле Аня успела полюбиться кинозрителям еще до блестящего дебюта на Netflix. Ее запомнили по фильмам «Сплит», «Стекло» и по главной роли в хорроре «Ведьма».
Белокурые пышные волосы и отсутствие макияжа (или, скорее, макияж без макияжа) прекрасно подчеркивают образ юной девушки, но не делают его узнаваемым — еще пять лет назад Аню было легко спутать с той же Эль Фаннинг. Тем не менее «фирменные» большие выразительные глаза и губы «галочкой» присутствуют уже здесь.
Но «отмотаем» на несколько лет назад! Замечаешь, девушка здесь как будто немного другая? Конечно, главное – вглядеться в детали. В первую очередь стоит обратить внимание на разрез глаз — они пока не настолько распахнуты, чтобы создавать этот фирменный марсианский взгляд, которым сегодня прославилась актриса. Да и и губы имеют другую форму: две «галочки» над верхней губой пока не так сильно выражены. Все это намекает на то, что Аня прибегала к услугам хирургов и косметологов, чтобы сделать свою внешность запоминающейся и даже экзотической. Вероятнее всего, актриса провела блефаропластику и скорректировала форму губ с помощью инъекций или посредством процедуры булхорн. Как бы то ни было, спасибо, что не «лисьи глазки» и губы-пельмени!
А вот что актрисе было дано изначально, так это архитектура лица. Овал в стиле baby-face с аккуратным подбородком (привет, Миранда Керр и Эмма Стоун), щечки, которым не нужны филлеры, и выраженные скулы — сочетание, от которого сегодня не отказались бы тысячи и тысячи пациенток эстетических косметологов.
Самый яркий образ, благодаря которому Аня Тейлор-Джой стала главным кинематографическим открытием года — роль шахматистки Элизабет Харман в мини-сериале «Ход королевы», которая принесла актрисе мировую славу. Сама Аня активно участвовала в создании концепции внешности героини, и именно ей принадлежала идея сделать ее рыжеволосой. Короткая стрижка в стиле ретро 50-60-х, которая напоминает нам Амели, выразительно смотрелась и с прямой густой челкой, и с расчесанными на пробор волосами, уложенными волной.
Идеальная комбинация с такой прической — спокойный макияж в терракотовых тонах с аккуратными четкими стрелками. Именно густые стрелки позволяют Ане Тейлор-Джой добиться столь завораживающего инопланетного эффекта не только в кадре, но и в обычной жизни.
Впрочем, актриса использует не только стрелки — Аня обожает экспериментировать с макияжем, чем приводит изголодавшуюся по неинстаграмным лицам публику в полный восторг. Темно-фиолетовая перламутровая помада оттенка «баклажан» и светлые волосы с подчеркнутым желтоватым оттенком блонд или темные пряди, серые тени и ярко-розовая помада в стиле Барби? Снова блонд с объемными кудрями и челкой в стиле Брижит Бардо или темные кудряшки и легкие smoky? Экстремальное рыжее каре с ультракороткой челкой или платиновые волосы с челкой подлиннее? А может, и вовсе вариации с пучком и красной помадой? Кажется, этой девушке идет всё!
«Женщины, которых мне выпадает честь играть, как и те, о которых я читаю, всегда сложные, загадочные, не от мира сего», — говорит Аня в одном из интервью и признается, что словно срастается с ними, перенимая многие черты характера. По словам актрисы, когда она вживается в роль, ей всё равно, как она выглядит в кадре и рабочей ли стороной она повернута к камере — и это особенно здорово слышать от девушки, которая прошла через комплекс неполноценности и еще в школе переживала из-за того, что она не такая, как все. Ждем новых необычных ролей и надеемся, что внешность Тейлор-Джой не изменится «под копирку».