20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых
Кармен Касс для J'Adore, Dior
Легендарный J'Adore вот уже больше 20 лет не сходит с первых строк рейтингов продаж. Обворожительная цветочно-фруктовая композиция привлекает своим звучанием: дыня, груша, слива, непальская роза, фрезия и техасский кедр... Ничего лишнего! А модель, впервые представившая аромат, – само воплощение элегантности. Сейчас Кармен Касс активно занимается политикой и увлекается игрой в шахматы, не бросая, правда, карьеру в модельном бизнесе.
Анна Вялицына для Chance, Chanel
Розовый перец, лимон, роза, жасмин и пачули – Chanel Chance был одним из самых популярных ароматов в нулевые, да и сейчас эта цветочная композиция, ассоциирующаяся с радостью и мечтами юности, не сдает позиций. Ее лицом долгое время была модель из России Анна Вялицына. Chance стали для нее счастливым билетом – после рекламной кампании на девушку обрушился шквал предложений.
Кристина Тосио для Kelly Caleche, Hermes
Как кожаный аромат может быть нежным? Легко, если это Kelly Caleche. Собственно, кожаный аккорд, бодрящий цитрусовый фреш, ландыш, нарцисс и мимоза... Только представь, как это звучит в исполнении Hermes! Кристина Тосио смогла передать дух композиции: немного мятежный, невероятно стильный и бесконечно изысканный. К слову, сейчас карьера Кристины успешно продолжается.
Эстель Лефебур для Angel, Mugler
В 1992 году Тьерри Мюглер выпустил аромат, который стал легендой и родоначальником гурманского направления в парфюмерии. Фирменные ноты пралине присутствуют во всех фланкерах «Ангела», и преданные поклонники собирают их все. Первую версию рекламировала актриса и модель Эстель Лефебур. Пик ее карьеры пришелся на 80 –90-е годы, но и спустя 30 лет она выглядит великолепно.
Нанда Хампе для Ultraviolet, Paco Rabanne
Дерзкий Ultraviolet стал знаковым для целого поколения, а таинственная инопланетная Нанда Хампе (кстати, позже она повернулась в сторону классики) идеально вписалась в образ. Османтус, абрикос, ваниль, сандал и фиалка – аромат был бы актуален и в наши дни.
Малгоша Бела для Rush, Gucci
В преддверии 2000 года Gucci выпустили новинку, сразу ставшую бестселлером. Ты и сейчас найдешь ее на полках в парфюмерных магазинах, ведь аромат практически стал классикой. Персик и гардения подчеркиваются ванилью и кориандром, а своеобразные нейлоново-пластиковые ноты добавляют аромату пикантности. Ровно двадцать лет назад лицом Rush выбрали Малгошу Белу, которая и сейчас является востребованной моделью.
Эрин О’Коннор для Fragile, Jean-Paul Gaultier
Fragile – это настоящий гимн женственности. Тубероза и апельсиновый цвет, танжерин и ирис, имбирь и иланг-иланг, дополненные корицей и мускусом, окутают томной вуалью и помогут почувствовать себя соблазнительницей, недоступной, словно произведение искусства. Для одной кампаний аромата снялась британская модель и актриса Эрин О’Коннор, представшая в черном платье и перчатках, подчеркивающих изгибы и хрупкость фигуры, а также белизну кожи. Сегодня Эрин делает ставку на сдержанные, но в то же время женственные образы и — что особо радует глаз — остается естественной.
Либерти Росс для Dior Addict, Christian Dior
Еще одним мега-популярным ароматом были и Dior Addict. Не последнюю роль в этом сыграла скандальная рекламная кампания с Либерти Росс (а в 2012 году она сыграла вместе с Кристен Стюарт в «Белоснежке и охотнике»). Впрочем, и сама композиция из ежевики, цветка кактуса, апельсинового цвета и бобов тонка никого не оставит равнодушным.
Текст: Светлана Антонова
Фото: Getty Images