Тяжелый «люск»: самые трешевые подделки парфюмов с Aliexpress

Пока лучшие «носы» мира трудятся над созданием шедевров, некоторые предприимчивые бизнесмены не стесняются штамповать подделки. А точнее, пародии: горе-парфюмерам приходится креативить и маскироваться, чтобы не попасть под ответственность. Что получается на выходе, смотри сама. Только не пробуй: если в названии переставляют буквы, в композиции, скорей всего, перемешают ноты.

Alien, Mugler

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начнем с самых креативных решений. Стоит немного отвлечься – и «неземной» шедевр Тьерри Мюглера нагло мутирует в подделку. От полного провала ситуацию спасает точная копия флакона и идентичный шрифт. И все же остерегайся инопланетян!

Coco Mademoiselle, Chanel

Задача китайских умельцев — сделать продукт визуально схожим с оригиналом. Поэтому буквы, минуя смысл, с легкостью меняются местами. Вглядись: даже название бренда умело мимикрирует под оригинал с этой по-французски элегантной «e» в хвостике. Спасибо, что не Go-go!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bleu De Chanel, Chanel

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открыла Chenale для себя? У бренда есть вариант и для него! Вместо нот в композиции предлагаем разобрать буквы и найти десять отличий от оригинала.

Bloom, Gucci

G или C — какая по большому счету разница, наверняка подумали создатели «ремейка» и выпустили аромат под эгидой нового бренда, отсылающего к австралийским уггам. Или клогам? Неважно, главное – упаковка похожа.

Miss Dior, Dior

Тому, кто задумывался, как же все-таки зовут ту самую, загадочную мисс Диор, «Алиэкспресс» готов предложить свою версию: знакомься, мисс Анна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sauvage, Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легендарный бренд должен быть представлен и женскими, и мужскими парфюмами. Создатели Selvace это учли и один в один повторили дизайн флакона известного мужского бестселлера, добавив в название немного итальянского колорита.

My Burberry, Burberry

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блуждая по «Алиэкспрессу», надо быть начеку: иногда подделка маскируется так умело, что, смотря на фейк, мы даже не сразу можем понять, в чем, собственно, разница. А ты уже догадалась?

Bright Crystal, Versace

«S как доллар», а потом русская «эс»... Наверняка подпольные парфюмеры все равно поняли бы всё по-своему и сделали бы что-то вроде этого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Acqua di Gioia, Giorgio Armani

О название этого парфюма разбились все наши надежды ассоциировать его с шедевром Armani. Если хочешь благоухать не как все, выбирай его: это неповторимо в прямом смысле слова.

Si, Giorgio Armani

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы не повторять ошибок, описанных выше, стоит выбирать простые названия, например из двух букв. Варианты для фантазии, конечно, ограничены, но зато результат предсказуем. Хоть какая-то стабильность!

Poison, Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможно, горе-парфюмеры преследовали благие цели: «омолодить» легендарный аромат, добавив в название немного веселья. Получилось то, что получилось: уже не Dior, но еще не Nina Ricci.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Good Girl, Carolina Herrera

Флакон в виде туфельки остался прежним, а вот «Хорошая девушка» в названии явно выдохлась. И получила вторую жизнь в руках безумных парфюмеров: смотри, какая «Девушка-мечта»!

Mon Guerlain, Guerlain

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этом месте мог бы быть Guerlain, но, как мы помним, копировать названия — строгое табу. Вот и пришлось выкручиваться, рождая в муках творчества «единственного, неповторимого и только твоего».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Black Opium, Yves Saint Laurent

Опиум — это наркотик? Наркотик. Вызывает привыкание? Вызывает. Так и запишем: «Черная зависимость». Что называется, без потери смысла

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 Million, Paco Rabanne

Чтобы подделать миллион, вовсе не обязательно искать денежный станок. Достаточно немного поиграть шрифтами, заменить пару букв... и «миллион» у тебя в кармане.

La Vie Est Belle, Lancôme

Создатели легендарного аромата вдохновили нас радоваться каждому мгновению, ведь жизнь прекрасна. Вот мы и стараемся сохранять прекрасные чувства, хотя ни слова не понимаем из того, что написано на упаковке.