Твоя новогодняя традиция
Позволить себе ненадолго остановиться в предновогодней гонке и прикоснуться к миру настоящей роскоши – вот наша новогодняя традиция. Новогодняя традиция Chanel.
И для этого совсем необязательно лететь в Париж на улицу Камбон – во время клиентских дней Chanel в Sephora вы сможете познакомиться с эксклюзивными новинками, подобрать подарки, которые одинаково приятно и получать, и дарить, а также окунуться в волшебную праздничную атмосферу. Гостей ждут индивидуальные коуч-сессии по созданию стильного новогоднего образа, персональный бьюти-гороскоп и приятные сюрпризы. А еще каждый сможет отправить рождественскую открытку Chanel своему самому любимому адресату.
Бьюти-директор VOICE Russia Катя Аксенова уже окунулась в атмосферу праздника и попробовала все на себе – смотри, сколько всего интересного тебя ждет!
Прочувствовать атмосферу Клиентских дней можно с 20 ноября 2021 года. С расписанием и списком адресов магазинов можно ознакомиться здесь.
Двойной праздник
В этом году Chanel отмечает столетний юбилей своего первого аромата, изменившего мир парфюмерии до неузнаваемости, – Chanel N°5. Мадемуазель Шанель всегда оставалась верна своему стилю и смело ломала привычные стереотипы, предлагая взамен нестандартные решения.
Аромат женщины
Она стала первым кутюрье, выпустившим аромат под своим брендом – аромат, который был не похож ни на один, существующий на тот момент. За воплощение дерзкой идеи Габриэль взялся Эрнест Бо, сын парфюмеров русского царского двора. Спустя несколько месяцев работы он представил на ее суд множество версий «эликсира женственности», из которых Мадемуазель выбрала символичный для нее номер 5. Она была рождена под знаком Льва, который носит в астрологии номер 5, и всегда считала эту цифру магической для себя – как видно сейчас, совершенно не случайно.
Особый подход
В композиции использовалось более 80 ингредиентов и альдегидов, которые позволили добиться неслыханного ранее звучания цветочных нот. Майская роза в сочетании с жасмином из Грасса оттеняется иланг-илангом и нероли, а в шлейфе остаются ноты сандала, ванили и бурбонского ветивера. «Аромат женщины, которая пахнет женщиной», как говорила о нем создательница.
Дизайн флакона тоже символичен. Лаконичность и строгие линии напоминают лабораторную колбу – простая геометрия хранит в себе настоящее парфюмерное сокровище. Крышка выполнена в форме Вандомской площади в Париже – знакового места для Шанель. Здесь располагается знаменитый отель «Ритц», в котором Мадемуазель жила несколько десятков лет в своих именных апартаментах, а напротив – самый известный ювелирный бутик CHANEL, расположившийся по другую сторону от легендарного отеля.
Новая глава
За прошедшие 100 лет N°5 стал самым знаменитым ароматом в истории парфюмерии и продолжает оставаться объектом страсти и желания женщин по всему миру. Как и Мэрилин Монро когда-то, мы продолжаем надевать на себя «несколько капель N°5» – и не только перед сном.
В этом году в честь юбилея дом Chanel «переодел» два бестселлера: туалетную воду N°5 и N°5 L’EAU во флакон из матового переработанного стекла, а также представил целую коллекцию макияжа, посвященную легендарному аромату. Основной лейтмотив – золото. Драгоценный металл сияет в палитре для глаз Les 4 Ombres. Жидкие тени OMBRE PREMIÈRE LAQUE GLITTER представлены в двух эксклюзивных оттенках: №27 перламутровом янтарно-бронзовом и №17 черном с золотистыми отблесками. Помада ROUGE ALLURE во флаконе с крышечкой, украшенной тиснением в форме цифры 5, выпущена в пяти красных оттенках. Новый продукт в коллекции – флюид-хайлайтер FLUIDE ENLUMINEUR c сияющими светоотражающими пигментами. Для тех, кому удобнее твердый формат, есть более привычный стик-хайлайтер BAUME ESSENTIEL в новом оттенке Or Beige. А для того чтобы создать завершающий глянцевый штрих в коллекции, представлен дуэт красного лака и стойкого покрытия для ногтей.
Найди в предпраздничной суете немного времени на то, чтобы почувствовать себя как в сказке, приходи в Sephora на клиентские дни – сделай это своей новогодней традицией Chanel!