Rivoli и журнал HARPER'S BAZAAR провели «Цветочный Bazaar»

15 июля издание Harper’s Bazaar и бутик Rivoli Perfumery пригласили читательниц VOICE в торговую галерею «Модный сезон», где прошла встреча с Элоди Полле, основательницей Парфюмерного Дома Eutopie.
Rivoli и журнал HARPER'S BAZAAR провели «Цветочный Bazaar»

На вечернем коктейле гости, приглашенные Корин Жак, вице президентом Rivoli, и главным редактором Дашей Веледеевой, встретились и смогли задать вопросы парфюмерному дизайнеру и основательнице Парфюмерного Дома Eutopie Элоди Полле, а также подобрать индивидуальный аромат из многообразия парфюмерных новинок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История нишевых брендов была представлена в выставочной экспозиции Мюриэль Руссо-Овчинников, с невероятной точностью передающей в своих натюрмортах безупречную форму флаконов величайших парфюмерных марок. Художница, приглашенная брендом Aqua Di Parma, создавала и дарила всем покупателям ароматов акварельные скетчи. Искусный гравировщик при покупке аромата Dolce (Dolce & Gabbana) наносил на флаконы личные инициалы. К слову, только в этот вечер при любой покупке все гости получали клубную карту Rivoli Perfumery. Даже шоколад и мармелад создавались специально для коктейля «Цветочный Bazaar»: в основе всех угощений шоколадного ателье La Princesse Choco легло сочетание фруктов и лепестков роз. Алкогольный партнер вечера ­– Mondoro Brut. Напитки были предоставлены брендами Pago, Ferrarelle и Aqua Natia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ