Дневной аромат от Гвинет Пэлтроу
Дневной аромат Boss Jour создан в пару к Boss Nuit — ночному парфюму, выпущенному в прошлом году. Теперь главная концепция композиции — это энергия солнечных лучей, которые вдохновляют на успех. Гвинет Пэлтроу, главная героиня рекламной кампании, — лучшее олицетворение идеи новинки. Она стала примером для девушек по всему миру, стремящихся к здоровому образу жизни и питанию, совмещению успешной карьеры и семьи.
«Я горжусь тем, что являюсь лицом аромата от Boss Parfums. Мне нравится, что этот бренд признает бесконечное разнообразие жизненных историй, многогранность женской натуры и воплощает эти грани в новом аромате. Boss Jour — это парфюм, поднимающий настроение. В нем есть оптимизм, заряжающий энергией», — признается актриса.
«Гвинет воплощает все, во что мы верим, — силу, утонченность, успешность и красоту», — отвечает на признания звезды директор Procter & Gamble Prestige Гийом Тарди.
Композиция составлена из цветов грейпфрута, лайма, фрезии, ландыша, жимолости, белой березы и медового янтаря.
Флакон соответствует концепции аромата — колпачок, преломляющий свет, олицетворяет новый день, а белый цвет означает спокойствие и уверенность в себе.
Приобрести новинку и получить скидки и множество призов на парфюмы других брендов можно будет во время Beauty Day 9 ноября!