Проект HFC — коллаборация лучших мастеров по всему миру

Проект HFC — коллаборация лучших мастеров по всему миру

Родившись во Франции, в семье парфюмера и известной французской модели, основатель бренда HFC был окружен красотой с детства. Он был совсем ребенком, когда мама впервые взяла его на съемки, он позировал для глянцевых детских журналов и практически еще в пеленках уже присутствовал на модных дефиле со своей матерью. Очень скоро он с головой погрузился в эту атмосферу- часто присутствовал на различных съемках и показах и, естественно, выучил язык моды безупречно. Даже дома его окружали друзья из творческой и модной индустрии, постепенно становясь его второй семьей. Еще будучи тинэйджером он стал заводить знакомства с дизайнерами, фотографами и творческими людьми, мечтая стать одним из них. Он любил делать наброски, считая, что только соприкасаясь с искусством можно полностью и по-настоящему прочувствовать жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 16 лет его друг-фотограф протянул ему камеру со словами: «У тебя есть особый взгляд на вещи, теперь тебе нужен лишь инструмент». Вдохновленный, он стал фотографировать свою мать, по-прежнему одну из самых красивых женщин Парижа: элегантную, спокойную, обаятельную. Фотография за фотографией, и получилось целое портфолио, посвященное ей или не только ей, а скорее женской красоте. Конечно, персональные выставка для семьи и друзей не заставила себя долго ждать.

Позже он уехал получать образование в Швейцарии, а вернувшись в Париж, окончил множество различных курсов и сделал, наконец, фотографию своей профессией. Жизнь его стала похожа на 24-часовой калейдоскоп гламура: одновременно перед камерой и за кадром, перемещаясь между частными вечеринками, красными дорожками, летним отдыхом в Каннах и Сан-Тропе. Он был всегда окружен красивыми женщинами и восхищался их грацией и экстравагантностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но одна мечта не покидала его. Его отец был парфюмером, и он с трепетом вспоминал как он брал его на каникулах в Грасс и учил тонкостям прекрасного и разностороннего мира парфюмерии. И он хотел создать ароматы, которые бы отражали его собственную жизнь. Он захотел вернуться к своим корням и отправился в Грасс. Там ему пришла в голову идея посвятить ароматы женщинам, так непохожих друг на друга, таких уникальных: привлекательных и нежных, чувственных и романтичных, стильных и независимых. Он решил собрать команду лучших из лучших в мире парфюмерии, дизайна и искусства для создания своего бренда, посвященному жизни во всех ее проявлениях.

Уникальная коллекция включает в себя 9 женских и 4 мужских ароматов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ