Презентация The Body Shop
У The Body Shop перемены к летнему сезону — смена визуального образа марки, новое оформление магазинов и новая вдохновительница, модель Лили Коул. Внешние преобразования объясняются и внутренними переменами: обновленная философия бренда кратко сформулирована как Beauty With Heart («У красоты есть сердце»).
Красота — это гармония, доброта, отличное самочувствие, стремление сделать мир лучше и помогать другим людям. Новый девиз компании «Look Good. Feel Good. Do Good» можно рассматривать как руководство к действию.
Специалисты The Body Shop находятся в постоянном поиске чудесных природных ингредиентов в различных уголках планеты. Оливковое масло закупается в Италии, пчелиный воск — в Камернуне, масло чайного дерева — в Кении, а дерево для изготовления пилок для ног и расчесок — в Сибири. Заключенные договоры позволяют поддерживать развитие сельскохозяйственных и ремесленных кооперативов по всему миру.
Фото: The Body Shop