Жизнь прекрасна!
Величайшие французские парфюмеры Оливье Польж, Доминик Ропийон и Анна Флипо в течение трех лет создавали уникальную композицию с гурманским ирисом в главной роли. Эта работа требовала кропотливости и терпения — как известно, чтобы конкрет (эфирное вещество) ириса полностью раскрылся во всех своих гранях, его необходимо отстаивать при определенной температуре более девяти месяцев. К ирису были добавлены 62 ингредиента (в том числе жасмин, пачули, флердоранж), прослушаны 5521 вариаций аромата — и в результате получился La vie est belle (с французского – «Жизнь прекрасна»).
Позитивно? Очень! Идея безграничного счастья отразилась и в выборе лица аромата — о том, как прекрасна жизнь, в рекламной кампании Lancôme нам расскажет актриса Джулия Робертс, Мисс улыбка, женственность и харизма современного Голливуда. Кроме того, Джулия активно участвует в благотворительной деятельности и дает шанс каждому почувствовать себя чуточку счастливее.
Рекламный ролик с участием актрисы был снят индийским режиссером Тарсемом Сингхом. По сюжету картины Джулия Робертс попадает на светский прием, ярмарку тщеславия. Она замечает, что все присутствующие связаны друг с другом нитями из страз, леди и джентльмены — всего лишь марионетки, которыми руководит стремление к роскоши, деньгам и славе. Внезапно Джулия замечает на своем запястье точно такую же нить. Улыбаясь, она снимает с себя эти цепи, чтобы стать свободной, независимой и по-настоящему счастливой. Посмотреть ролик ты можешь, например, на официальной страничке Lancôme в сети Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) - www.facebook.com/lancome.russia. (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
В России новинка появится в сентябре — с 1 по 30 сентября ты можешь ее купить только в магазинах «Л'Этуаль».
Фото: Lancôme