Dior представляет увлажняющие средстве нового поколения: встречай Hydra LIFE!
Гамма Dior – символ бережного отношения к коже и заботы об охране окружающей среды. Разрабатывая косметику будущего, Dior стремится создавать избавленные от всего второстепенного базовые формулы с ультра-чувственными текстурами в экологичных упаковках, даря больше удовольствия от использования, более бережное отношение к коже и более научный подход. За текстурами с интуитивным использованием стоит совершенно революционный подход к состоянию кожи.
Впервые Исследовательские лаборатории Dior рассматривают кожу во всей полноте, как отдельный живой орган и с учетом состояния кожной флоры – ее поверхностного слоя — играющего важную роль для естественной красоты. Этот совершенно революционный подход к природе кожи основан на метагеномике.
«Метагеномика представляет собой настоящую революцию в научном мире. Это научное открытие, основанное на глобальном подходе к коже, распространяется на совокупность генетических характеристик наших клеток и клеток кожной флоры».
Эдуард Мове-Жарвис, Директор по научной коммуникации и охране окружающей среды Dior.
Гамма Dior предлагает четыре программы для 100% оздоровления и естественной красоты кожи, превосходящей самый эффектный макияж.
GET YOUR GLOW!
SHINE NO MORE!
PLUMP UP YOUR SKIN!
MIX IT UP & MULTI-MASK!
Каждый день – новая версия ритуала по уходу в зависимости от Вашего желания и ритма жизни. Курс индивидуального ухода за кожей, который дарит истинное наслаждение и повышает настроение.
Лицами рекламной кампании стали топ-модели – датчанка Фредерикке Софи Фальб-Хансен (Frederikke Sofie Falbe-Hansen), 19 лет, и кореянка Сора Чой (Sora Choi), 24 года. В съемках рекламной кампании участвовала известный фэшн-фотографу, калифорнийка Касс Берд (Cass Bird).
Ролик просто шикарен!