Инновационный маникюр с рекламой
Японский бренд разместил рекламу на ногтях теннисистки.
Британская теннисистка Энн Кеотавон вышла на днях на зеленый газон Уимблдонского турнира с необычным маникюром. Ногти спортсменки украсило название телевизора Sony Bravia X9. Микронадписи Sony были также размещены на шнурках и кайме теннисной юбки девушки.
Таким инновационным образом компания решила привлечь внимание к своей новинке — телевизор с разрешением 4K (это примерно четыре тысячи пикселей по горизонтали) увеличивает картинку настолько, что на экране можно разглядеть даже маникюр. У телевизоров 2K такой возможности не предусмотрено.
Правда, выиграть Энн подобные инновации не помогли: она проиграла свой первый матч с испанкой и выбыла из соревнования. Зато осталась с оригинальным маникюром!