Саша Лусс снялась в новой рекламе Dior

Российская топ-модель остается лицом Дома Dior и теперь представляет рождественскую коллекцию макияжа марки.
Саша Лусс снялась в новой рекламе Dior

Долгожданные праздники ближе, чем нам кажется, а подтверждается это тем, что одна за одной в продаже появляются рождественские коллекции косметики. У французского Дома Dior она будет называться Golden Shock. А в рекламной кампании в ее поддержку появилась модель Саша Лусс (Sasha Luss), у которой сотрудничество с Dior началось с выходов на подиум на показах бренда, а затем перешло на новый уровень, когда россиянка стала лицом подводок и туши Dior Addict прошедшей весной. Косметические новинки Dior она представляет до сих пор, и теперь Саша демонстрирует нам, каким может быть праздничный образ, созданный с помощью средств из линейки Golden Shock.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ней собраны все те цвета, которые обычно ассоциируются с рождественской и новогодней порой. Но главный среди них — золотой. Отблескам золота под силу создать и атмосферу, и настроение праздника, а также напомнить нам о наследии Дома Dior, в истории которого золото играет особую роль. Все замыслы, заложенные в коллекцию Golden Shock, нашли отражение в макияже Саши, запечатленном на кадрах из новой рекламной съемки.

Его основа — выразительные губы благородного алого оттенка и сливово-серые smoky eyes. Эти два акцента, несмотря на свою яркость, не противоречат друг другу. Создать их можно будет с помощью двух новых пятицветных палеток 5 Couleurs Eyeshadow Palette и помады Diorific Golden Shock Lipstick, которая будет представлена в пяти оттенках. Для макияжа марка также выпустила одноцветные тени Diorshow Fusion Mono Eyeshadow и два блеска Dior Addict Gloss в двух мерцающих оттенках. Маникюр Саши украшают отблески золота — для этого в коллекции есть верхнее покрытие с глиттером Diorific Golden Shock Top Coat. Дом Dior также предложит воспользоваться одним из четырех лаков Diorific Vernis в праздничных круглых флакончиках.