У Authentica появилось множество классных подарочных наборов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Authentica придает особое значение новогодним подаркам: в этом году основой для праздничной истории стало накопление во всех смыслах этого слова. Выйди за рамки материального богатства, ведь есть нечто более важное для накопления в Новом году: смелые желания, праздничные события, неожиданные сюрпризы и необычные ощущения. Участниками новогодних наборов-2019 стали такие марки, как Oribe, Olaplex, Alterna, La Ric, Christina Fitzgerald, Ultraceuticals, R+Co, V76, Secret Professionel, Evo, Aveda, Smith & Cult.

Все наборы представлены в коробках-копилках с авторскими 3D иллюстрациями напоминают о предметах роскоши, но таят в себе что-то более ценное. Например, украшенный красными алмазами штопор, спиральная форма которого ассоциируется с хвостиком поросенка. Свинка-леденец с «начинкой» — самой дорогой российской монетой 1755 года стоимостью £1 550 000, ретро-кошелек с едва различимым уникальным розовым бриллиантом огранки «Радиант», надувной поросенок с драгоценными камнями внутри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри каждого набора ты найдешь:

— косметические бестселлеры лучших в индустрии брендов;
— эмоциональное пожелание;
— дополнительную ценность — кардхолдер ручной работы, выполненный из натуральной кожи (по традиции, кошельки не дарят пустыми, поэтому мы вложили в него имитацию финансов — персонализированную банковскую карту с полем для имени адресата).

Следуя идее накопления, Authentica позаботилась и о дарителях. Каждый набор-копилка содержит одно средство-бестселлер в подарок, что приятно отражается на общей стоимости.

В этом году подготовка к главному празднику года стала особенной. В ней помогали друзья семьи Authentica. Певица MANIZHA поделилась важной для нее песней, которая не только усилила визуальный ряд, став саундтреком для видеоролика, но и органично вплелась в концепцию даже «драгоценным» названием – «Изумруд». «Моя песня с названием "Изумруд" стала началом моего большого пути к себе. Я почувствовала себя обновленной», — призналась певица. Главным героем ролика, который поддержал новогоднюю концепцию стал мини-пиг Жан.

Нажми и смотри

Неоценимый вклад также внес мастер кожевенного ремесла, разработав специально для аутентичных наборов стильный кардхолдер. Эти современные аналоги кошельков были вручную отшиты на частном производстве и стали дополнительной ценностью бьюти-копилок.