Мэрилин Монро стала лицом Chanel №5
Французский дом Chanel выдумал еще один оригинальный ход, чтобы напомнить женщинам о самом важном аромате в истории бренда — Chanel №5. Если последним героем рекламы парфюма был Брэд Питт (он стал первым мужчиной, которому доверили роль лица Chanel №5), то теперь рекламировать его будет секс-символ XX века Мэрилин Монро, хотя с момента ее кончины прошло уже 50 лет. Для новой рекламной кампании используют архивные снимки актрисы с флаконом Chanel №5 в руках, сделанные фотографом Эдом Файнгершем.
«Мне часто задают интимные вопросы. В чем я ложусь спать? В пижаме, нижнем белье или ночной рубашке? Я отвечаю — с Chanel №5», — сказала Мэрилин в одном из интервью в 1960 году. Это был один из лучших комплиментов в сторону Chanel №5, и его французский дом взял за основу новой рекламной кампании. Она будет представлена в декабре, и ее частью станут не только архивные снимки, но и сохранившиеся видео- и аудиоматериалы.
Образ Мэрилин в своей рекламной кампании использует и марка Sexy Hair. Ее портреты красуются на рекламных постерах, а слоганами служат известные изречения актрисы.