Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом MoroccanOil
Довольно сложно назвать бренд, который бы старался обходиться в своих рекламных кампаниях без знаменитостей. Если бы нам задали вопрос с просьбой назвать таковой, мы бы, подумав, ответили: «Бьюти-бренд MoroccanOil». Однако и этот последний бастион пал. Для новой кампании марка впервые за всю свою историю пригласила звездную красавицу. Ей стала Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley).
Такое решение преследует свои цели. В кампании «Вдохновлено женщинами» бренд хотел отразить важные для него идеи: взгляд на женщин, на красоту и на жизненные цели. И Рози, как успешный пример сильной современной женщины, во многом соответствует этой идеи. Сама модель призналась, что ее вдохновляют Рианна (Rihanna), Стиви Никс (Stevie Nicks), сестра и мать. Отметим также, что в рекламе снимутся еще пять влиятельных в разных областях героинь.