Новая бьюти-кампания с Амандой Сейфрид
Уже который сезон подряд Аманда Сейфрид (Amanda Seyfried) выступает в качестве лица рекламной кампании Clé de Peau Beauté — видимо, американская актриса сильно им полюбилась. Японский бренд легко понять: вряд ли кто-то более органично представит их бьюти-новинки. Глядя на рекламные снимки, часто складывается впечатление, что разрабатывались средства специально для Сейфрид.
В прошлом сезоне актриса представляла линейку средств для макияжа, основной идеей которой была естественность и свежесть. К сезону осень-зима бренд решил добавить в свою коллекцию косметики красок, и теперь Сейфрид демострирует smoky eyes, на которые сделан акцент в ее макияже, и бледно-розовую помаду. Слегка растрепанные волосы идеально завершают образ.
Авторами фотосессии выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott). И хотя недавно актриса заявила в интервью, что она «ей не нужно выглядеть как супермодель», на сделанных дуэтом фотографов снимках она как раз так и выглядит.