Бьюти-бренд Селены Гомес Rare Beauty дебютирует в Sephora и «Иль де Ботэ»
Sephora и бренд Rare Beauty Селены Гомес объявляют об эксклюзивном запуске в России в магазинах Sephora и «Иль де Ботэ».
Косметика Rare Beauty создана для самовыражения, и каждый ее продукт обладает своей вдохновляющей историей. С момента основания бренда Селена принимала участие на каждом этапе разработки: от тестирования средств до разработки дизайна, например компактного набора Blot & Glow Touch-Up Kit, позволяющего легко освежить макияж, где бы вы ни находились. Селена повлияла на каждый аспект своей линейки.
Матовая жидкая подводка Perfect Strokes Matte Liquid Liner от Rare Beauty была вдохновлена каллиграфией и состоит из более чем 1000 отдельных щетинок.
Линейка средств для макияжа лица, придающих здоровый и ровный тон, включает сияющий праймер Always An Optimist Illuminating Primer, освежающий мист Always an Optimist 4-in-Mist, а также легкую тональную основу Liquid Touch Weightless Foundation и жидкий консилер Liquid Touch Brighten Concealer, доступные 32 цветов, подходящих для всех оттенков кожи.
В ассортименте Rare Beauty также представлены: бальзам для губ With Gratitude Dewy Lip Balm 8 оттенков и матовая помада Lip Souffle MatteLip 12 оттенков, жидкий хайлайтер Liquid Luminizer Positive Light 8 оттенков, жидкие румяна Soft Pinch Liquid Blush 8 оттенков (с матовым или влажным финишем), карандаш и гель для бровей Brow Harmony 8 оттенков и 3 кисти для макияжа.
Начиная с первого проданного продукта Rare Beauty, один процент от всех продаж переводится в фонд Rare Impact, цель которого – повышение доступности психологической помощи. Фонд Rare Impact недавно объявил об амбициозной цели собрать 100 миллионов долларов в течение следующих 10 лет, чтобы помочь устранить пробелы в сфере услуг психологической помощи для малообеспеченных, что сделает его одним из крупнейших известных фондов среди корпоративных организаций, поддерживающих психическое здоровье.