Чем отличается обычная косметика от средств для слепых и слабовидящих людей
Бьюти-индустрия активно развивается в десятках (а то и в сотнях!) направлений. Каждый год нам становится доступно всё больше инноваций: эффективные компоненты, решающие эстетические проблемы, эргономичные упаковки, сохраняющие хрупкий баланс экологии, и многие другие решения, кардинально меняющие как жизнь отдельных людей, так и всего мира.
Немало внимания производители косметики уделяют особой категории потребителей — с серьезными нарушениями зрения. Они, как и все остальные, тоже пользуются уходовыми (а иногда и декоративными) средствами. Вот только им намного труднее ориентироваться в бьюти-ассортименте. Причем как в магазинах, так и в собственной ванной комнате: ведь всем нам нужна как минимум пара-тройка флаконов для ежедневного использования.
Недавно к решению подобной проблемы подключился отечественный бренд Natura Siberica. На международной европейской выставке Сosmoprof Bologna наряду с остальными разработками для лица, волос и тела марка представила свой первый шампунь для слепых и слабовидящих людей ICE Take It Home.
Первые сто продуктов из тестового тиража шампуня были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве — и уже получили многочисленные положительные отзывы. В дальнейшем у бренда имеются планы запустить продукты с нанесением шрифта Брайля в массовое производство.