Чем отличается обычная косметика от средств для слепых и слабовидящих людей

Людям с нарушениями зрения сложно познавать мир вокруг себя. Тем не менее производители косметики стараются сделать многое для того, чтобы такая категория потребителей могла почувствовать сопричастность с бьюти-миром.
Чем отличается обычная косметика от средств для слепых и слабовидящих людей
Pexels, cottonbro studio

Бьюти-индустрия активно развивается в десятках (а то и в сотнях!) направлений. Каждый год нам становится доступно всё больше инноваций: эффективные компоненты, решающие эстетические проблемы, эргономичные упаковки, сохраняющие хрупкий баланс экологии, и многие другие решения, кардинально меняющие как жизнь отдельных людей, так и всего мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Немало внимания производители косметики уделяют особой категории потребителей — с серьезными нарушениями зрения. Они, как и все остальные, тоже пользуются уходовыми (а иногда и декоративными) средствами. Вот только им намного труднее ориентироваться в бьюти-ассортименте. Причем как в магазинах, так и в собственной ванной комнате: ведь всем нам нужна как минимум пара-тройка флаконов для ежедневного использования.

Недавно к решению подобной проблемы подключился отечественный бренд Natura Siberica. На международной европейской выставке Сosmoprof Bologna наряду с остальными разработками для лица, волос и тела марка представила свой первый шампунь для слепых и слабовидящих людей ICE Take It Home.

Флакон шампуня имеет нейтральный серый оттенок и объемную надпись, выполненную в шрифте Брайля — специально для того, чтобы люди с нарушениями зрения могли идентифицировать средство наощупь.

Первые сто продуктов из тестового тиража шампуня были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве — и уже получили многочисленные положительные отзывы. В дальнейшем у бренда имеются планы запустить продукты с нанесением шрифта Брайля в массовое производство.