Бьюти-дайджест VOICE: от коллабы с Третьяковкой до крутых акций в ресторанах столицы

Рассказываем о самых ярких событиях этого горячего июля, произошедших в мире моды и красоты.
Бьюти-дайджест VOICE: от коллабы с Третьяковкой до крутых акций в ресторанах столицы
Архивы пресс-службы

В нашем новом дайджесте новостей ты найдешь все, что хотела знать, и даже больше!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дружба Третьяковки и Natura Siberica

Архивы пресс-службы

Бренд натуральной косметики Natura Siberica объявил о начале долгосрочного сотрудничества с Государственной Третьяковской Галереей. Их совместный проект посвящен масштабной выставке «Васнецовы. Связь поколений.Из XIX в XXI век», которая проходит в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу в Москве с 23 мая по 4 ноября 2024 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь коллаборации Natura Siberica разработала лимитированную коллекцию подарочных косметических наборов с изображениями картин Виктора Михайловича Васнецова. В линейку вошел набор для ухода за руками «Богатыри», крем для рук«Гамаюн», детский косметический набор «Иван-царевична Сером Волке». Кроме того, теперь общественные пространства галереи оснащены мылом и лосьоном для рук от Natura Siberica.

Косметический бренд и Третьяковка подружились неспроста: основой для их совместного проекта послужили общие ценности – любовь и восхищение российской природой и культурой.

Повторное открытие pop-up store бренда d’Alba

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отличная новость для частых посетителей столичного ТЦ «Авиапарк»! Премиальный бренд d’Alba повторно открыл там свой pop-up store, который будет работать ежедневно с 10 утра до 10 вечера. Корнер расположился недалеко от особо посещаемой зоны – Аквариума.

Здесь все желающие смогут ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда, приобрести понравившиеся средства, а также получить консультацию по SPF-средствам d'Alba, которые особенно актуальны для лета.

Кстати, именно для покупателей pop-up store действуют выгодные акции и предложения. Они могут приобрести любимую косметику со скидкой до 50%, получить при любой покупке подарочный пакет и саше патчей с коллагеном для области вокруг глаз, стать обладателями брендированной косметички d'Alba в подарок к покупке от трех средств, одно из которых SPF, и не только.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Программа «Преображение кожи» в ресторане Cape

Архивы пресс-службы

Ресторан гастрономических путешествий Cape и бренд премиальных нутрицевтиков из Великобритании Advanced Nutrition Programme™ запустили летний проект под названием «Программа преображения кожи».

В рамках этой коллаборации, которая продлится до 8 августа, было разработано первое меню в России, каждое блюдо из которого обеспечивает уход за кожей лица, волос и ногтей изнутри.

«Каждое блюдо в нашем специальном меню содержит полезные для кожи компоненты – например,витамины А и D есть в курином паштете с грибной карамелью шиитаке и трюфелем, который мы подаемна круассане из нашей пекарни, а астаксантин с биотином, которые, по словам ученых, отвечают запитание и укрепление волос, кожи и ногтей, найдутся в стейке из цветной капусты с креветками ийогуртовым соусом», — комментирует Арина Журавлева, шеф-повар Cape.

Кстати, при заказе любых двух блюд из специального меню Cape всего гости заведения гарантировано получат подарки от бренда Advanced Nutrition Programme™.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-сюрпризы от Фен Dry Bar

Архивы пресс-службы

Сеть столичных салонов красоты Фен Dry Bar продолжает радовать своих клиентов выгодными летними акциями. В рамках одной из них Фен Dry Bar Ломоносовский при визите на маникюр подарит 20%-ную скидку на следующую процедуру.

Студия на Ходынке также предложит получить услуги с 20%-ной скидкой. До конца лета все посетители салона смогут не только сделать экстра-уход «Абсолютное счастье для волос» от LEBEL по выгодной цене, но и получить за это сладкий комплимент.

Спецпроект YOLLO и KRYGINA cosmetics

Архивы пресс-службы

Этим летом подружиться решили и фэшн-бренд YOLLO с KRYGINA cosmetics. Результатом этого плодотворного сотрудничества стал спецпроект под ярким названием «Быть собой — быть разной». Его героинями стали журналистка и автор популярного канала на YouTube Саша Сулим, исполнительный директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Марина Власова и ведущая балерина Большого театра Юлия Гребенщикова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе девушки записали серию вдохновляющих видео, где примерили образы, раскрывающие их со стороны, которая остается скрытой от широкой аудитории. Так YOLLO и KRYGINA cosmetics донесли идею о том, что современная мода, стиль — это не незыблемые константы, а лишь возможность по-разному выражать свое настроение, эмоции и чувства. Одежда, макияж и прическа же в этом смысле являются самыми яркими средствами выразительности.

Бренд Гельтек создал карту мозаик России

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд профессиональной косметики по уходу за лицо Гельтек и креативное бюро «Глазами инженера» создали первую народную карту мозаик России. Цель необычного проекта воодушевляет: вместе они захотели вывести на свет недооцененную красоту городов нашей родины.

Новые точки на карте появляются благодаря телеграм-боту, куда уже прислали 1300 мозаик из более 100 населенных пунктов – от мегаполисов до маленьких поселков под Ухтой. За каждые 5 новых мозаик участники получают призы от компаний «Гельтек» и «Глазами инженера»: уходовую косметику, разработанную московскими химиками, книги по истории искусства и архитектуры и билеты на экскурсии.

Впоследствии народная карта станет уникальным путеводителем по мозаикам, а также послужит вдохновением для разработки будущей лимитированной серии упаковок косметики«Гельтек». Несколько лучших мозаик окажутся на флаконах популярных средств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если ты тоже хочешь поучаствовать в «охоте», достаточно найти и сфотографировать редкую мозаику и отправить снимок в телеграм-бот проекта вместе с ее координатами.

Летняя коллаборация O’STIN и ABC Coffee Roasters

Архивы пресс-службы

Еще одну яркую коллаборацию этого лета представили бренд модной одежды O’STIN и сеть кофеен ABC Coffee Roasters. Миссия проекта состоит в создании идеальных места для стильных встреч, гастрономических открытий и просто хорошего отдыха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках проекта были разработаны визуальная концепция и уникальное оформление кофейных пространств, а также специальное летнее меню с необычным круассаном-медовиком и уникальными напитками.

Также весь период коллаборации бариста будут готовить напитки для гостей в фирменных футболках и брюках O’STINX ABC Coffee Roasters, а во флагманской кофейне ABC Coffee на улице Усачева будет работать летняя зона отдыха O`STIN, где можно поиграть в пинг-понг, отдохнуть на лежаках cпрохладительным напитком из специального меню.

Но и это еще не все: в ряд летних впечатлений от O’STIN и ABC Coffee Roasters войдут спортивные турниры, йога-выходные, конкурсы и розыгрыши призов. Самые активные участники получат шанс выиграть главный приз — годовой абонемент на любой напиток изменю ABC Coffee Roasters.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Розыгрыш от бьюти-клуба LUME21 и ресторана Lumicino

Архивы пресс-службы

Ресторан Уиллиама Ламберти Lumicino и бьюти-клуб LUME21 имеют не только общий корень в названии, в переводе означающий свет, но и схожие ценности. Именно поэтому весь июль в заведении можно будет попробовать конфету в форме «огонька» из белого шоколада, вафельной крошки, морской соли и сублимированной малины и заодно принять участие в розыгрыше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем его суть? При заказе десерта за 600 рублей у каждого гостя ресторана появляется уникальная возможность выиграть призы. Среди них сертификат на 30 тысяч рублей, которым можно оплатить любые услуги в бьюти-клубе, и пять сертификатов номиналом в 12 тысяч рублей на посещение безболезненной RF-процедуры, которая делает кожу здоровой и сияющей. Зажги огонь и попытай удачу!