Кампании против рака груди, проводимой Estée Lauder, исполняется 25 лет

Кампании против рака груди, проводимой Estée Lauder, исполняется 25 лет

Все началось с основательницы Кампании Эвелин Лаудер. Женщины во всем мире умирали от рака молочной железы, и никто не хотел открыто говорить о заболевании. Невзирая на недостаточную осведомленность, отсутствие финансирования и официальных ресурсов, Эвелин решила что-то предпринять. Она создала розовую ленточку и запустила впечатляющую историю просвещения, поддержки и активного действия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1992 году она основала Кампанию против рака груди (Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известную как Breast Cancer Campaign) и начала массовое просвещение, раздавая розовые ленточки в торговых точках брендов корпорации по всему миру. Спустя год Эвелин основала благотворительный Фонд исследований рака груди – некоммерческую организацию, поддерживающую передовые медицинские исследования, направленные на искоренение рака молочной железы.

Эвелин основала глобальное движение, объединив в поиске средства решения проблемы сотрудников, соратников, покупателей, медиа, исследователей, агентов влияния и всех, кто так или иначе столкнулся с заболеванием.

В нынешнюю 25-ю годовщину Кампании мы хотим почтить наследие и заслуги Эвелин. Корпорация Estée Lauder со всей решимостью продолжает поддержку научных исследований, просветительских и медицинских программ. Пришло время победить рак груди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самом начале...

  • Не было розовой ленточки и других составляющих просветительской символики, чтобы привлекать внимание общественности к проблеме.
  • Не существовало Фонда исследований рака груди, чтобы финансировать жизненно важные целенаправленные исследования.
  • Не было глобальных программ и объединений (например, всемирной программы иллюминации достопримечательностей), которые давали бы информационные поводы для просветительских медиа-кампаний.

И вот ...

  • 1992: Эвелин Лаудер и Александра Пенни (тогда главный редактор журнала SELF) придумали концепцию Кампании и создали розовую ленточку.
  • 1993: в США после того, как Эвелин и Александра подали прошение в Вашингтон, учрежден Национальный день диагностики рака молочной железы. Корпорация Estée Lauder собрала 300 000 долларов для финансирования исследований. 4 бренда корпорации объединились в поддержку Кампании: Estée Lauder, Clinique, Prescriptives, Origins.
  • 1995: более двух миллионов розовых ленточек распространено в торговых точках корпорации Estée Lauder по всему миру.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сегодняшний день благодаря усилиям и неуклонному стремлению корпорации Estée Lauder победить рак груди ...

  • Розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди.
  • Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги.
  • Выдано 225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 миллионов долларов из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов исследовательских работ.
  • Прогресс в борьбе с раком груди выражается в количестве спасенных жизней, в улучшении качества медицинских услуг и общего качества жизни.
  • 150 миллионов розовых ленточек распространены в торговых точках наших брендов по всему миру.
  • За все годы подсвечено более 1000 достопримечательностей по всему миру, чтобы ежегодно демонстрировать масштабное и наглядное напоминание о важности поддержания здоровья груди, а также в поддержку и в память всех, кто боролся с заболеванием.
  • Национальный день диагностики рака молочной железы проводится ежегодно в третью пятницу октября.
  • Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира.
  • 46 000 сотрудников корпорации в разных странах вовлечены в Кампанию.
  • 15 культовых брендов корпорации ежегодно объединяются, чтобы посредством продажи продукции с символикой Кампании и пожертвований собирать средства для финансирования медицинских исследований.
  • Кампания продолжает привлекать средства всех желающих присоединиться к поддержке научных исследований. В этом году планируется собрать 8 миллионов долларов США.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наш вклад в спасение жизней и изменение их к лучшему

Фонд исследований рака груди, основанный в 1993 году Эвелин Лаудер, – ведущий партнер Кампании против рака груди. Это широко известная и уважаемая некоммерческая организация в США, созданная с целью искоренить рак груди с помощью самых передовых исследований в мире. Фонд успешно способствует значительному прогрессу в борьбе с этим заболеванием, которое по-прежнему характеризуется высокой скоростью распространения: каждые две минуты у кого-то в мире диагностируют рак груди. (Источник: Американское онкологическое сообщество)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За годы совместных усилий корпорация Estée Lauder и Фонд исследований рака груди смогли добиться следующих результатов:

  • За последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы снизились на 30%.
  • Уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90% в случаях ранней диагностики рака груди.
  • Лечение подбирается в зависимости от типа рака молочной железы, поскольку стало известно, что рак груди – это несколько видов одного заболевания.
  • Хирургия стала не такой агрессивной, и сегодня большинство женщин может сделать люмпэктомию, а не полное удаление груди (мастэктомию).

Но работа еще не завершена. Несмотря на то, что рак молочной железы – не смертный приговор, каким он был 25 лет назад, женщины и мужчины по всему миру продолжают сталкиваться с этим заболеванием и умирать от него. Мы не прекратим борьбу, пока все вместе не победим рак груди.

Поддержите нашу миссию избавления мира от рака груди.

#PinkRibbon25

@bcacampaign