«Холостячки» из проекта ТНТ показали, как они ухаживают за своей кожей
Косметический бренд Тины Канделаки начал сотрудничество с шоу «Холостяк» на ТНТ. На протяжении всего проекта героини нового сезона будут пользоваться средствами ухода Ansaligy и делиться честными отзывами о продуктах на своих страницах в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Команда бренда уверена, что средства Ansaligy понравятся самым разным клиентам, ведь миссия марки — сделать так, чтобы каждая девушка России имела доступ к качественной косметике.
«Каждое утро я начинаю с патчей Ansaligy»: съёмки, пробы или просто выходной — лицу всегда нужна свежесть, и патчи отлично справляются с этой задачей. Рада, что стану частью этого проекта. Мне импонирует и сам продукт, и образ жизни создательницы бренда. Тина Канделаки — идеальный пример успешной женщины, которая умеет грамотно следить за собой», — поделилась Полина Гренц, участница нового сезона шоу «Холостяк».