LA NUIT TRÉSOR: продолжение истории легендарного аромата
La Nuit Trésor: новое воплощение страсти
La Nuit Trésor Eau de Parfum – произведение двух прославленных французских парфюмеров Кристофа Рейно и Амандины Клерк-Мари – являет собой чарующий эликсир. В его сердце скрывается пленительный аромат черной розы, а ванильные ноты орхидеи наполняют его таинственной чувственностью. Это легендарный аромат для влюбленных женщин. Создав La Nuit Trésor L’Eau de Parfum Caresse, дуэт знаменитых парфюмеров подарил миру новое любовное зелье, обладающее чувственным, но нежным ароматом. Свежая текстурированная розовая эссенция в его сердце окружена белым мускусом и кремовым аккордом бобов тонка. Мягкий восхитительный аромат Trésor La Nuit заключен во флакон, выполненный в форме бриллианта, наполняющего его лучами света, а горлышко украшено только что распустившимся бутоном розы.
В 2015 году марка Lancôme представила La Nuit Trésor Eau de Parfum — новый образ аромата Trésor. Новый аромат, заключенный в черный флакон с алмазной огранкой, воспроизводит благоухание розы во всем его чарующем великолепии. Романтическая баллада Trésor, идея которой зародилась в легендарном Доме Lancôme, продолжается. Для экранизации второй ее части с ультрасовременным звучанием, получившей название Trésor La Nuit Eau de Parfum Caresse, был приглашен английский режиссер Джонни Грин. В новом рекламном ролике снялись актер и модель Ноа Миллс и Пенелопа Крус, которая с 2010 года является лицом Trésor и посланницей Lancôme.
Любить так, как будто каждый день — первый
Париж. Влюбленная пара разделяет моменты счастья и уединения, которое ничто не может нарушить. Под покровом ночи женщина тайно покидает просторные апартаменты. И вот она мчит в автомобиле навстречу неизвестности. Ее глаза сияют от радостного предвкушения. Мимо нее проносится мотоцикл. И начинается гонка. Знакомы ли они друг с другом? Тишина наполняется ревом моторов и визгом тормозов. Они устремляются, обгоняя друг друга, к таинственному горизонту. Зачем они это делают? Куда они спешат?
Заходя в лобби шикарного отеля, она получает от консьержа ключ. Все было спланировано заранее. Она заходит в лифт. Атмосфера электризуется. Она идет по коридору к своему номеру. Открывает дверь. Внутри ее ждет мужчина. Они сливаются в поцелуе. Это тот же мужчина, которого она оставила спящим. Это он преследовал ее по спящему Парижу на мотоцикле. Она любит этого мужчину, а он любит ее. Это пробуждающая страсть игра двух любовников. Они расстаются, чтобы заново, как в первый раз, испытать восторг от урагана эмоций и ощущения всепоглощающей страсти. Каждый день и навсегда.
Джонни Грин использует прием чередования тени и вспышек света, вызывая у зрителя чувство неопределенности и напряженного ожидания. Вслед за вступлением знакомого оригинального трека Trésor начинает звучать чарующая песня австралийской группы Movement под названием Ivory, слова которой были специально изменены в соответствии с тематикой ролика. Через призму камеры Джонни Грина мы видим великолепную Пенелопу Крус, которая создает идеальный образ современной влюбленной женщины. Она берет судьбу в свои руки и принимает решение проживать каждый день этого романа так, словно он первый. Любовники наслаждаются свободой, оставаясь самими собой и одновременно являясь частью целого. 1+1=3 — таково решение для этой современной пары.
Пенелопа Крус — современное воплощение уверенности и женственности
Свои первые шаги в кино она сделала в фильме режиссера Бигаса Луны в 1992 году. Каждой своей последующей ролью эта испанская актриса убедительно доказывала, что успешная карьера — это результат упорного труда, а не только присутствия таланта и удачи. Актерская профессия подразумевает участие в кастингах, где происходит отбор актеров, но и сам актер оказывается в ситуации выбора. Пенелопа Крус знает, что за успех необходимо бороться. Она увлеченно стремится вперед, не позволяя себе почить на лаврах, будь то «Оскар», награда Каннского кинофестиваля или «Гойя» за лучшую женскую роль. Драма, комедия, приключенческий фильм, боевик, фильм в жанре фэнтези/триллер, вестерн... Движимая любопытством и стремлением к идеалу Пенелопа Крус постоянно ставит перед собой новые задачи и пробует свои силы в новых жанрах, работая как с европейскими, так и с американскими режиссерами. В последнем фильме «Ма Ма» она выступила также в качестве второго режиссера. От «Пиратов Карибского моря» до «Вики Кристины Барселоны», от «Разомкнутых объятий» до фильмов «Девять», «Возвращение» и других шедевров киноискусства для всего мира муза Педро Альмодовара является символом нежной и сильной, страстной и умной, безупречной и земной женщины.