Тильда Суинтон стала лицом NARS
В то время как большинство брендов объявляет своими лицами молодых и многообещающих моделей и восходящих звезд шоу-бизнеса, марка NARS во главе с ее создателем Франсуа Нарсом (Francois Nars) принимает нестандартные решения при выборе тех, кто должен представлять ее коллекции. В этом сезоне героиня кампании NARS — 68-летняя Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling), а в следующем, как стало известно, ей будет Тильда Суинтон (Tilda Swinton).
«Я люблю ее стиль, в котором чувствуется сила, и обожаю ее работы, — говорит Нарс. — Как актриса, она показывает на экране очень волевых личностей». Отчасти именно то, за какие фильмы Тильда берется (например, в лентах «Отель "Гранд Будапешт" и "Что-то не так с Кевином"), стало причиной, по которой Нарс пригласил Суинтон сняться для NARS.
«Я впервые встретила Франсуа совсем недавно, — сказала сама Тильда. — Но я восхищалась им издалека долгие годы. Он мне сразу же понравился, и мы договорились много всего сделать вместе. Съемка с ним была сплошным весельем — вокруг были приятные люди с хорошем расположении духа, с игривым настроением».
Рекламные кампании NARS, к слову, всегда снимает сам Франсуа. Вместе они сделали четыре портрета Тильды, каждый из которых будет посвящен одной из четырех коллекций макияжа и показывать актрису в новом свете. Первый портрет, который можно увидеть уже сейчас, создан в поддержку линии под названием Eye-Opening Act для макияжа глаз.