Special Edition

Косметические компании выпускают давно полюбившиеся нам средства в коллекционных упаковках. Одни из последних — у Lanvin и Darphin.
Special Edition

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка Lanvin поздравила парфюмерно-косметическую сеть «Л’Этуаль» с юбилеем, выпустив праздничное издание аромата Eclat d'Arpège — в «вечернем платье» темно-фиолетового цвета и дополненное серебряным логотипом «Л’Этуаль». Внутри флакона, как и прежде, свежесть зеленой сирени и острота листьев сицилийского лимона.

Лимитированный выпуск увлажняющей сыворотки Hydraskin Intensive Skin-Hydrating Serum от Darphin приурочен к Кампании против рака груди. Коробочка украшена рисунками парижских иллюстраторов Инес и Маттео и знаменитой розовой ленточкой — символом, придуманным Эвелин Лаудер.

Фото: пресс-материалы