Бьюти-дайджест VOICE: новые бренды, яркие коллаборации и другие новости из мира красоты

Собрали в одном месте самые интересные предложения мая от крутых бьюти-брендов. Наш тебе весенний подарок — пользуйся!
Бьюти-дайджест VOICE: новые бренды, яркие коллаборации и другие новости из мира красоты
Архивы пресс-службы

Рассказываем о самых заметных запусках, акциях и скидках от косметических брендов на эту волшебную весну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Косметика Erborian по самой выгодной цене

Архивы пресс-службы

До 19 мая включительно у тебя есть уникальная возможность приобрести косметику корейско-французского бренда Erborian по экстремально низкой цене. Все благодаря весенней акции, действующей в фирменных бутиках и интернет-магазине марки (erborian.ru), где любой покупатель получит 30%-ную скидку на все самое нужное и любимое из средств для ухода за кожей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди бестселлеров бренда выделяются тонирующие и одновременно ухаживающие BB и CC-кремы и уходы с суперингредиентами вроде сочного цитруса юзу или целебного женшеня.

Весенняя коллаборация The Act и Mriya Resort & SPA

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд уходовой косметики The Act представил лимитированную линейку средств Virgin, вдохновленную пышным цветением японской сакуры. Это дерево стало символом коллекции, воплощающим идею о красоте как одном из шести чувств человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Серия средств была создана в коллаборации с крымским курортом премиум-класса Mriya Resort & SPA. Это неслучайно: на территории отеля находится уникальный японский сад «Шесть чувств», где весной можно наблюдать за цветением этого волшебного дерева.

Архивы пресс-службы

Результатом этого плодотворного сотрудничества стали 2 уходовых средства, проникнутые атмосферой заботы о себе и гармоничного контакта с каждым из шести чувств. Молочко для тела с маслом миндаля и вишневых косточек призвано смягчить кожу, снять раздражение, восстанавить гидролипидный баланс и подарить коже приятный аромат на несколько часов, а массажное масло на основе комплекса масел авокадо, миндаля, вишневых косточек и экстракта вишни глубоко увлажнить и повысить упругость кожи, а также мягко расслабить мышцы за счет охлаждающего компонента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Майский сюрприз от Sempre и Л'Окситан

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый зеленый ресторан Москвы и известный бренд французской косметики, которые черпают вдохновение в природе и стремятся показать ее ценность каждому, объединились для создания самой весенней коллаборации. Они представили меню из трех безалкогольных коктейлей, вдохновленных культовыми ингредиентами Прованса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 17 по 31 мая ты можешь не только попробовать эти колоритные напитки в Sempre, но и получить в подарок за заказ набор миниатюр бестселлеров от Л'Окситан, состоящий из геля для душа с вербеной, крема для рук «Лаванда» и молочка для тела с османтусом.

В основу каждого коктейля вошли ингредиенты, входящие в состав косметических продуктов бьюти-бренда. Так, «Энергия» с домашним кордиалом из китайской груши и османтуса подарит тебе заряд бодрости на весь день, лавандовый «Баланс» успокоит и приведет состояние души и тела в гармонию, а кисло-сладкий «Оазис» на основе красной смородины и вербены восхитит своим благородным и свежим ароматом.

Запуск новой линейки ухода за лицом бренда УНЕ

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Питерский бренд косметики УНЕ, вдохновленный культурой коноплеводства, представил новую линейку средств для лица, которая посвящена переосмыслению традиций. Все продукты из коллекции содержат ключевой ингредиент каннабидол, который является высокоактивным антиоксидантом и придает коже сияющий вид, эластичность и мягкость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди продуктов новой линейки УНЕ особого внимания заслуживает регенерирующая сыворотка красоты и молодости кожи, нежная очищающая пенка, которая бережно растворяет загрязнения и восстанавливает кожу, и тоник с гелем алоэ вера против покраснений и воспалений.

Александра Ребенок
Александра Ребенок
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, лицом УНЕ стала известная актриса Александра Ребенок. Представители бренда убеждены, что звезда лучшим образом воплощает ключевую идею о внутренней и внешней красоте и своим примером доказывает, насколько важно ощущать гармонию во всех сферах жизни: от любви до карьеры.