«Семейный дом» на Олимпиаде в Сочи
14 января компания Procter & Gamble объявила об открытии в Олимпийском парке Сочи «Семейного дома P&G» и презентовала новое видео «Мама всегда поддержит», посвященное нелегкому труду и заслугам мам будущих олимпийских чемпионов.
Программа гостеприимства для семей олимпийцев на Олимпийских зимних играх в Сочи — это часть инициативы P&G «Спасибо, мама», стартовавшей в 2010 году с целью поддержать не только спортсменов, но и их мам. В рамках проекта компания также подготовила 28 роликов на тему «Как вырастить чемпиона».
«Роль мамы в воспитании олимпийца неоценима. Бренды P&G, Pantene, Venus, Fairy, Pampers, Head&Shoulders и другие, служат мамам, помогая им делать лучшую в мире работу – быть мамой, — уверен вице-президент P&G Восточная Европа и Центральная Азия Сотириос Маринидис, — Мамы – самые терпеливые воспитатели и самые преданные болельщики. Они были первыми, кто увидел в своих детях будущих чемпионов и помог им поверить в себя».
«Семейный дом», который откроет свои двери 6 февраля, за день до открытия Олимпийских зимних игр, станет вторым домом для мам спортсменов всего мира и их сопровождающих (ожидается приезд около шестидесяти мам и членов семей российских олимпийцев). В «Доме» будет работать салон красоты, где стилисты и визажисты Wella, Pantene и Cover Girl предложат окрашивание и укладку, макияж и маникюр, а мужчины смогут воспользоваться сервисом бритья от Gillette. В распоряжении семей с детьми будут пеленальные столики Pampers.
В Доме будут проходить спортивные трансляции, но также мамы и их сопровождающие получат билеты на соревнования с участием их детей.
Во время презентации Сотириос Маринидис передал символический ключ от «Семейного дома» четырем мамам олимпийцев.