В бутике John Varvatos в «Крокус Сити Молле» cтартуют предпродажи аромата JVxNJ

В бутике John Varvatos в «Крокус Сити Молле» cтартуют предпродажи аромата JVxNJ

Дружба актера Ника Джонаса (он является лицом бренда John Varvatos) и дизайнера Джона Варватоса началась несколько лет назад на фоне их общей страсти к путешествиям, автомобилям, моде и настоящему рок-н-роллу. Весной этого года была успешно презентована их первая коллаборация – капсульная коллекция под названием JVxNJ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сразу после этого началась их совместная работа над созданием нового мужского аромата. «Работая с Джоном, я получил незабываемый опыт. Поражает его знание ароматов и страсть к ним. Мы хотели создать что-то, что не только будет находить отклик в наших душах, но и также будет представлять современного мужчину, который способен на многое»,— делится своими впечатлениями Ник.

Джон Варватос же считает Джонаса своим хорошим другом и отмечает, что Ник — единственный артист, с которым он когда-либо по-настоящему сотрудничал: «Ник имеет твердое мнение по всем вопросам, начиная с выбора аромата и экстракта, вплоть до разработки упаковки».

Парфюм JVxNJ стал 12-ым по счету под покровительством брендов John Varvatos и Elizabeth Arden. Его концепция — неотразимый, динамичный, передающий энергетику ночной жизни современного города.

Создать аромат, отличный от множества существующих, было особо важной миссией для Джона. В парфюмерной композиции ярко выделяются верхние нотки мандарина и базовые ноты сандалового дерева, присутствуют аккорды листьев каффир-лайма, розового перца, шалфея, розмарина и лаванды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Флакон в форме фляжки раскрашен в оригинальную перламутровую темно-синюю палитру («цвет городских сумерек»), которая напоминает идеальное покрытие классических автомобилей. Также на флаконе можно увидеть регистрационный номер и колпачок в форме шестигранной гайки, которые Варватос с гордостью ассоциирует с корнями рок-н-ролла, лежащими в основе ДНК бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стать первым обладателем парфюма JVxNJ можно в рамках эксклюзивной предпродажи в монобрендовом бутике John Varvatos на 1-ом этаже «Крокус Сити Молла». С 16 по 23 ноября всех покупателей новинки ждут подарки от бренда, а в первый и заключительный день у настоящих поклонников и ценителей парфюмерного искусства будет возможность лично пообщаться с экспертом бьюти-индустрии и парфюмерии Александром Павловым.