Monki запустил косметическую линейку
Шведская марка Monki, входящая в группу H&M, выпустила линию декоративной косметики. В нее вошли помады, блески для губ, палетки теней, румяна и лаки для ногтей самых разных оттенков. Как и в своих коллекциях одежды, на косметическом рынке Monki собирается делать ставку на яркость и молодость, поэтому марка предлагает нам не бояться броского макияжа и использовать, например, морковно-красную помаду, сливовый блеск, коралловые румяна в макияже, а также пестрые глиттеры, лаки с эффектом металлик и классические кремовые — белые, лимонные, коричневые, розовые и так далее — уже для ногтей.
Бьюти-продукты уже появились в фирменных магазинах Monki. Можно предположить, что в 2015 году бренд расширит ассортимент декоративной косметики, чтобы каждая девушка смогла найти здесь что-то для себя.