Avon против рака груди
Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» существует в России с 2002 года, и за это время было осуществлено множество проектов. В этом году компания запустила ролик «Поймут только женщины», в котором телеведущая Ольга Шульга рассказывает о страшном заболевании. Уже сейчас видео собрало более 200 тысяч просмотров на Youtube.
Креативная идея заключается в создании «обманного эффекта»: пользователи рассчитывают посмотреть популярное видео развлекательного характера, которое обещает занять не более 10 минут, однако им это не удается. В первые 5 секунд просмотра на экране появляется уведомление о возможности пропустить сюжет, но при нажатии этой кнопки девушка все равно остается в кадре и недоумевает от того, что зритель хочет пропустить информацию, которая действительно может спасти его жизнь.
Ольга Шульга отмечает: «Мне кажется, что такие замечательные проекты заставляют людей задуматься и отнестись к проблеме серьезно и, что самое важное, спасают жизни! Так что быть частичкой этого доброго движения – большая честь и счастье».