Встречайте: бренд d'Alba теперь представлен в «Золотом Яблоке»
Бренд косметики на основе экстракта драгоценного белого итальянского трюфеля теперь представлен в популярной сети бьюти-гипермаркетов «Золотое яблоко». Появление бренда d’Alba с размахом отметили в магазине в «Неглинной плаза». Помимо презентации продуктов бренда там прошёл мастер-класс от известного звездного визажиста Гоар Аветисян. В ходе мероприятия она поделилась своими секретами по уходу за кожей и показала правильную технику нанесения уходовых средств.
«За кожей очень важно ухаживать, чтобы она была хорошо увлажненная и напитанная. Вы наносили когда-нибудь тональный крем просто на голую сухую кожу? Результат вам точно не понравится!», — отметила звездная гостья.
Гоар высоко оценила бестселлер бренда — спрей-сыворотку d’Alba. По словам бьюти-гуру, такую небольшую бутылочку удобно положить в сумочку и использовать в течение дня, в отличие от кремов в банке или тюбике, которые сложно доставать из упаковки, а вне дома это становится не гигиеничным и даже опасным для кожи. Тут же увлажнение достигается за каких-то 3 секунды: распылил и готово!
Гости презентации узнали, что основным залогом качественного макияжа является правильно подобранный уход. Гоар рассказала про историю создания бренда и о главном ингредиенте, который используется абсолютно во всех продуктах бренда — белом трюфеле. Затем она провела конкурс танца среди присутствующих, и победитель выиграл мастхэв бренда — сыворотку-спрей.
Помимо мультифункциональной спрей-сыворотки в ассортименте бренда также представлены солнцезащитный крем-эссенция SPF50, 2-этапный крем для лица для увлажнения и питания, мультифункциональный стик-бальзам, патчи для глаз, солнцезащитный стик и мягкий гель для умывания. Словом, абсолютно все что нужно для роскошного ухода за кожей дома!