Бьюти-дайджест VOICE: запуски и события, на которые стоит обратить внимание

Середина лета — лучше время для отпуска. Мы с радостью поможем тебе подготовиться к отдыху! Рассказываем, что можно взять с собой в путешествие и какие бьюти-события следует посетить в свободное время.

Мы знаем, что ты любишь быть в курсе последних событий, поэтому регулярно собираем новости об акциях, запусках и событиях бьюти-мира, на которые ты можешь обратить свое внимание❤

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето любви и красоты

Архивы пресс-службы

Если ты собираешься отдыхать на море и в ближайшие дни будешь в Геленджике, обязательно посети поп-ап пространство Avon в Центральном парке культуры и отдыха (ул. Революционная 15А). Здесь можно сделать бесплатный макияж у визажистов бренда — чтобы привнести особую бьюти-нотку в летние каникулы и заодно познакомиться с новинками бренда.

Бьюти-зона Avon будет работать с 11 по 14 июля, с перерывами: с 9 до 11 часов, а затем с 16 и до 22.

Также здесь можно зайти бьюти-бар и пообщаться с амбассадорами, которые знают всё о средствах Avon, или зафиксировать новый образ в специальной фотозоне в серфинг-стиле. Dj-сеты, викторины и сюрпризы от Avon точно создадут настроение и беспечный летний вайб!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подобное мероприятие уже прошло в Анапе. Но дополнительная точка притяжения в городе — брендированная зона Avon на Центральном пляже. До конца теплого сезона здесь можно воспользоваться удобными лежаками, яркими зонтами и придать своему отдыху еще больше комфорта и красоты!

Защита от несовершенств в отпуске

Летом непросто подобрать средства для кожи с высыпаниями, ведь наряду с корректирующим эффектом они должны защищать от ультрафиолета. Если ты знакома с подобными нюансами, можешь обратить внимание на продукцию BioNike — итальянского дерматологического бренда, который теперь представлен и в России. Эксперты марки создают терапевтические средства для кожи с акне, атопией, розацеа, используя запатентованные комплексы для снижения чувствительности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Кроме ухода у BioNike есть тонирующие средства. Например, в этом варианте для кожи с акне нет никеля, хрома, кобальта, консервантов и других компонентов, опасных для реактивной кожи. Тональная основа обладает поросокращающим действием, уменьшает активность сальных желез и защищает кожу от УФ-лучей — благодаря комбинированным фильтрам SPF 30 в составе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето, яхты и ароматы

Недавно РИВ ГОШ собрал своих звездных друзей в одном из яхт-клубов Москвы — чтобы презентовать запуск нового мужского аромата Yacht Club от испанского бренда Scalpers, который уже эксклюзивно представлен в сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Непогода, волны, ветер... Самые смелые гости смогли принять участие в яхтенной гонке — чтобы стать полноправным членом клуба Yacht Club Scalpers и заодно лучше прочувствовать историю нового аромата. Водные тона, нотки прибрежных коряг и солоноватый аккорд в нем разбавлены ярким звучанием цитрусов. Летом без них никуда, не правда ли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где познакомиться со сливками парфюмерной тусовки

На этом арома-новости не заканчиваются! 17 и 18 июля на Красном Октябре в Москве состоится первая в России парфюмерная конференция AromaForum. Здесь можно будет попробовать эксклюзивные ароматы, а заодно узнать о главных парфюмерных трендах России и мира.

Архивы пресс-службы

AromaForum обещает подарить уникальный опыт от топовых представителей индустрии. Также на форуме можно познакомиться с эксклюзивными сырьем для создания ароматов — например, послушать розу центифолию из французского Грасса стоимостью 2 млн рублей за килограмм. Это эксклюзивная возможность заглянуть в будущее отрасли!

Запуск нового российского мейкап-бренда

27 июня Нескучный сад погрузился в трендовую эстетику теннискора. Гости летней вечеринки первыми увидели средства NRAV — нового российского мейкап-бренда в категории высококачественного масс-маркета.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда NRAV сотрудничает с несколькими международными фабриками-лидерами бьюти-индустрии и придерживается принципов cruelty-free. С первых дней июля бренд появился на крупных маркетплейсах и бьюти-площадках страны. В ассортименте NRAV представлено уже 3 коллекции с разным настроением: с базовыми продуктами для ежедневного мейка, со смелыми средствами в ультра-ярких летних оттенках, а также новинки с необычными текстурами, если хочется добавить особый акцент в образ.