Александр Вэнг создал первый аромат для Balenciaga
Первый аромат Александа Вэнга (Alexander Wang) для французского модного дома, креативным директором которого он является с 2012 года, наконец-то готов увидеть свет. Дизайнер решил использовать такую же тактику, какой он придерживался, создавая свою первую коллекцию для Balenciaga: обратить пристальное внимание на наследие бренда.
«Я не хотел, чтобы это получилась история про прошлое, но вместе с тем мне хотелось, чтобы аромат отражал знаковые моменты для бренда. Я хочу, чтобы он выдержал испытание временем», — говорит Вэнг. Ему удается работать с прошлым Balenciaga, умело интерпретируя его в настоящем. Например, дизайн флакона похож на мрамор с небольшими трещинами — это прямая отсылка к мраморному полу в первом парижском салоне Кристобаля Баленсиаги (Cristobal Balenciaga), основателя модного дома. И, конечно, это связь с первой коллекцией Александра Вэнга, в которой также были использованы принты, напоминающие узоры на камне.
Аромат получился одновременно свежим и древесным, с нотами ландыша, фиалки, кедра и мускуса. «Меня всегда привлекали свежие ароматы, но мы также добавили к аромату насыщенные древесные ноты», — прокомментировал Вэнг.
Лицом рекламной кампании стала немецкая модель Анна Эверс (Anna Ewers), в качестве автора снимков выступил Стивен Кляйн (Steven Klein). Аромат появится в магазинах в октябре 2014 года.