Добро пожаловать в Chanel!

В нескольких шагах от Большого театра открылся первый в Европе Beauty Boutique Chanel.
Добро пожаловать в Chanel!

Здесь живет красота — первое ощущение, которое возникает, когда ты переступаешь порог бьюти-бутика Chanel, расположившегося в здании гостиницы «Москва». Интерьер магазина выполнен в традиционных оттенках легендарного Дома: золотом, черном и бежевом. Мебель обита светлым твидом, пол выполнен из мрамора, а стеллажи — из эксклюзивных стекла и зеркала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство бутика разделено на несколько зон. Первая посвящена макияжу (здесь ты найдешь все новинки декоративной косметики Chanel и оттенки, созданные исключительно для американского и азиатского рынков). Ты сможешь не только выбрать подходящие средства, но и посетить уроки макияжа. В магазине установлены зеркала, которые воспроизводят различное освещение — начиная от дневного и заканчивая антуражем ужина при свечах, что позволяет создать идеально подходящий под ситуацию мейк-ап. Для самых стеснительных есть комната, где можно пообщаться с визажистом тет-а-тет вдали от посторонних глаз.

Вторая зона посвящена парфюмерии. Сидя на удобных стульчиках, ты можешь познакомиться со всеми ароматными драгоценностями коллекции Les Exclusifs de Chanel — от парфюмерных творений Эрнеста Бо и до нового аромата Jersey Chanel с нотами горькой лаванды. В бутике представлен и ольфактивный бар, где гости слушают ароматы с помощью керамических блоттеров. Это гораздо удобнее, чем распыление на бумажные тестеры, так как ароматы не смешиваются в воздухе и позволяют в точности ощутить не только верхние ноты, но и ноты сердца. А еще на полочках, как в библиотеке, расположились книжки, посвященные жизни Коко Шанель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В третьей зоне находятся средства по уходу за кожей — сыворотки, лосьоны, кремы. Опытные косметологи помогут правильно сориентироваться в их многообразии, подобрать идеально подходящие средства и провести процедуры по очищению и увлажнению кожи.

А еще в бутике Chanel можно записаться в базу клиентов и составлять свой wish-лист. В общем, у нас появился такой замечательный домик красоты. Ура!

Фото: Chanel