Модный дом Hermès открывает направление Beauté и представляет дебютную коллекцию
Французский модный дом Hermès запускает новое направление — Beauté Hermès. В дебютную коллекцию помад для губ под названием Rouge Hermès вошло 24 оттенка в двух текстурах: 10 матовых и 14 атласных. Это отсылка к историческому адресу модного дома в Париже на улице Фобур Сент-Оноре, 24. На текстуру и цвета технологов вдохновила коллекция знаменитых шелковых платков-каре и образцы кожи из архивов французского дома.
«Подобно шелковому платку на шее женщины, который придает яркость и оттеняет ее красоту, мы хотели, чтобы макияж гаммы Beauté Hermès нашел или заново открыл это ощущение цвета, эту высшую женственность. Цвет для Hermès – безрассудная и пьянящая страсть, ремесло нюанса, безумие верно подобранного тона, настоящий язык общения. В нашей библиотеке в Лионе собрано более 75 000 оттенков шелка, коллекцию которых каждый сезон пополняют сотни новых нюансов красного, розового, синего, желтого», — поделилась Бали Баррэ, арт-директор женского подразделения Hermès.
Компания озаботилась проблемами экологии и выпустила помаду со сменными блоками: футляры из роскошных материалов можно использовать повторно.
Напомним, до этого Hermès разрабатывали только ароматы и средства для ванны. Теперь продукты бьюти-линейки будут появляться каждые полгода. Приобрести первую новинку можно будет уже в марте. Помады будут продаваться в бутиках Hermеs в Москве в ГУМе и Столешниковом переулке, а также в ЦУМе.