В корнерах L’Etoile Scent Bibliotheque с нишевой парфюмерией появилось 8 новинок

В корнерах L’Etoile Scent Bibliotheque с нишевой парфюмерией появилось 8 новинок

Сегодня в бьюти-индустрии главенствует тренд ярко выраженной индивидуальности, стремления быть отличным от основной массы потребителей. Нишевая парфюмерия – ярчайшая демонстрация этой тенденции, поскольку селективные бренды – спасение от обыденности. При этом, они не просты для восприятия. Не каждый может их выбрать, носить и пользоваться. Сложно поверить в то, что миллионы людей смогут «понять и принять» высокую парфюмерию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть нишевые марки, в основе которых лежит видимая роскошь, другие бренды, напротив, аскетичны, третьи авангардны или провокационны, но все они помогают человеку максимально ярко выразить свою индивидуальность. Консультанты корнеров высокой парфюмерии L’Etoile виртуозно владеют всем спектром ароматов, представленных в Scent Bibliotheque, помогая покупателям подобрать свой аромат. В этом их искусство и уникальность. Виртуозные библиотекари парфюмерии в ходе беседы легко и быстро подберут для вас произведение искусства. Консультанты L’Etoile Scent Bibliotheque — молодые люди, красивые и интеллигентные, одетые в костюмы от Игоря Чапурина.

В 2018 году коллекция нишевых брендов L’Etoile Scent Bibliotheque пополнилась. Среди новичков:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kajal Perfumes Paris – дом ароматов, который был создан с любовью к нишевой парфюмерии. Источником вдохновения для создателей бренда послужил мир красоты: слово «kajal» в индийской культуре означает «сурьма». Также «kajal» ассоциируется с арабским словом «khajal» – застенчивая, скромная женщина. Компания зарегистрирована в Париже (Франция).

Roos&Roos — парфюмерный бренд, созданный Шанталь и Александрой Роос. Шанталь Роос — жизнь, посвященная парфюмерии... Александра Роос, жизнь в музыке... Два мира – одна вселенная. В ходе презентации песню под гитару исполнила Александра Роос.

Arabesque — бренд создан вдохновением от восточного растительного орнамента и элементов классического танца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Eisenberg — Жозе Айзенберг уносит нас в самое сердце тайн парфюмерии и искусства стран Востока и Запада, приглашая в чувственное ольфактивное путешествие. Аромат его почерка открывает дверь в секретный мир, богатый древними традициями и ценнейшими компонентами, вручает ключи в мир запредельной чувственности, гармонии, в котором встречаются Восток и Запад.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Gate — логотип марки символизирует связь различных сообществ с его уникальными ароматами, их бесконечное взаимодействие и защищенность, гарантирующую долговечность этой связи. Две колонны – это основа логотипа, две сущности различных норм и ценностей. Знак бесконечности между ними объединяет две сущности в бесконечной связи с уникальными ароматами. Знак зонта сверху на логотипе защищает вечную связь людей. Ценностями бренда являются упорство, смелость и культурное разнообразие, позволяющие создавать уникальные люксовые ароматы с эксклюзивными ингредиентами. Gate Fragrances Paris стремится воплотить в своих ароматах наследие мировой культуры, музыки, искусства и гуманитарной мысли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alex Simone — источником вдохновения для создания бренда послужила Французская Ривьера с ее неповторимой элегантностью и шармом. Эксклюзивная парфюмерная коллекция под названием «Couture» появилась на свет в городе Грассе. Алекс и Симон – это имена бабушки и дедушки основателя бренда Эрика Руссо. «В моей памяти живут далекие детские воспоминания о них, о французской Ривьере, о чудесной жизни, наполненной поэтичностью и ощущением невероятной свободы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Philly & Phill — в этой роскошной парфюмерной коллекции создатели марки воплощают саму суть любви, перенося парфюмерную пульсацию ароматов на страницы дневниковых записей: романтическая лихорадка, чувства, любовная драматургия и воспоминания, оставленные на бумаге. История любви, которая будет длиться вечно. Воспоминания, которые можно воскресить в памяти снова и снова. Письма читали актеры Татьяна Савина и Игорь Казанцев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Небольшой семейный парфюмерный дом Frapin — воплощение французского art de vivre – с 2004 года создает элегантные ароматы для мужчин. Источники вдохновения – родной регион Коньяк, его почвы и коньяки, а также французский стиль жизни в целом, и это отражает опыт и мастерство марки. Классические ингредиенты, столетний опыт и благородные эмоции – черты марки Frapin и ее изысканных ароматов. В основе идеологии Frapin – мужественность, поэтому бренд стремится освоить все территории, где мужчины проявляют свои природу и силу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты можешь послушать все эти новинки в магазинах «Л’Этуаль» — консультанты корнеров Scent Bibliotheque помогут подобрать подходящий аромат.