«Л'Этуаль» и BOSS Bottled запустили проект «Время добрых подарков»
«Время добрых подарков» — масштабный всероссийский благотворительный проект BOSS Bottled и сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль», цель которого — вдохновить как можно больше людей на совершение добрых дел и помочь подопечным Фонда Константина Хабенского. С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года по 300 рублей от продажи каждого флакона юбилейного выпуска аромата BOSS Bottled 20th Anniversary во всех оффлайн- и онлайн-магазинах «Л’Этуаль» будут направлены в Фонд Константина Хабенского. Приобретая легендарный аромат, который спустя 20 лет после создания сохраняет звание бестселлера среди мужских парфюмов, можно не только сделать идеальный подарок современному мужчине, но и помочь детям, которые прямо сейчас борются с тяжелыми заболеваниями.
Стремление помогать другим — правило жизни современного успешного мужчины, которое транслирует кампания BOSS Bottled, #ManOfToday. Константин Хабенский, основатель Благотворительного Фонда, является примером настоящего благородства, демонстрируя свои принципы и ценности через поступки. Уже 10 лет его Фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», — прокомментировал Константин Хабенский.
Вчера в магазине «Л'Этуаль» в ТРК «Атриум» прошла пресс-конференция, посвящённая запуску этого благотворительного проекта «Время добрых подарков» в поддержку Фонда Хабенского. Перед гостями выступили участники и авторы проекта — генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль Татьяна Володина, основатель Фонда Константин Хабенский, директор Фонда Алена Мешкова и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Яфиль. Модератором конференции стал Владислав Флярковский.
Спикеры затронули вопросы отношения к благотворительности в современном обществе, обсудили рост внимания широкой аудитории к благотворительным проектам, а также то, как подобные кампании с международными брендами могут помочь в развитии темы благотворительности в России.
Образы для Константина Хабенского, Татьяны Володиной, Алены Мешковой, Паскаля Яфиля и Владислава Флярковского были предоставлены модным домом Boss.