Хорошая девочка/плохая девочка: новый аромат Carolina Herrera
Каждая из нас время от времени мечтает отказаться от образа пай-девочки и превратиться в томную роковую женщину. А почему нужно обязательно выбирать, если можно быть и хорошей, и плохой одновременно?
Carolina Herrera представляет новый аромат Good girl.
Более 35 лет модный дом Carolina Herrera создает одежду и парфюмерию в стиле Нью-Йорка. Но впервые марка представила нечто столь провокационное – парфюм для тех, кто не скрывает своей природы и, обольстительно улыбаясь, признается «как хорошо быть плохой».
Подготовка к запуску Good girl шла на протяжении 4 лет. Креативный директор марки Каролина Эррера де Баэз мечтала о новом аромате, который подойдет современной, сексуальной, уверенной в себе девушке. И, наконец, публике представили парфюмерную воду, облаченную в экстравагантный флакон в виде темно-синей туфельки с золотой шпилькой – символа женской силы и привлекательности.
Good girl – это кофейно-миндальный коктейль с пьянящими нотами бобов тонка. Со временем парфюм раскрывается сладким какао и свежей туберозой. Аромат очаровывает с первого мгновения – и с первого взгляда на рекламу, в которой со стеклянной туфелькой позирует топ-модель Карли Клосс.
Аромат можно послушать на «Дне Красоты» VOICE Beauty в «РИВ ГОШ» 12 ноября в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.