Dior представляет новую рекламную кампанию аромата J'adore

Модный Дом предлагает заглянуть в прошлое и поразмышлять о настоящем.
Dior представляет новую рекламную кампанию аромата J'adore

Будучи создан в 1999 году, парфюм J'adore с самого начала стал чем-то большим, чем просто аромат. Этим же отличались кампании, которые его представляли. Достаточно вспомнить первый ролик, в котором режиссер Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino) смело показал героиню, погружающуюся в мерцающий бассейн, как будто наполненный жидким золотом. И это было только начало, потому что уже следующая кампания с Шарлиз Терон (Charlize Theron) в главной роли задала новые стандарты. Срывая с себя драгоценности и роскошное платье и оставляя на теле лишь чувственный аромат, актриса проходила сквозь шикарные парижские апартаменты. «Золото — это всего лишь металл» — утверждалось в конце мини-фильма. И разве с этим поспоришь?

В Шарлиз Терон Dior нашел именно то, что искал — чувственность, притягательность и силу. Неудивительно, что их сотрудничество продолжается и по сей день. В новой рекламной кампании, снятой все тем же Жаном-Батистом Мондино, героиня дефилирует по Зеркальной галерее... Своим звучным низким голосом она рассказывает о красавицах прошлого, о необыкновенной силе воспоминаний. Шарлиз, окутанная струящимся шелком, путешествует сквозь время и пространство. J’adore заново преподносит себя миру -это страстный, энергичный аромат. Дом Dior открывает новые горизонты, он находит новые источники вдохновения, всегда оставаясь открытым для изменений.