Запах героя: Адам Драйвер снялся в рекламной кампании аромата Burberry

Запах героя: Адам Драйвер снялся в рекламной кампании аромата Burberry

Burberry представляет рекламную кампанию своего нового мужского аромата Hero с Адамом Драйвером в главной роли. Для создания ролика креативный директор Burberry Рикардо Тиши и режиссер Джонатан Глейзер объединились, чтобы бросить вызов традиционным стереотипам мужественности. Герой кампании предстает на фоне впечатляющей природы и воплощает дух аромата – всеобъемлющую свободу самовыражения и красоту противоречий: сильный и изысканный, властный и полный сострадания, атлетичный и творческий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я хотел, чтобы Hero воплощал современную мужественность, обращаясь к первобытным инстинктам человека и животного, к контрасту силы и чувствительности. Я нахожусь под большим впечатлением от работы с удивительным Адамом Драйвером, который воплотил образ аромата Hero для Дома. Он невероятно глубоко выразил то, как мужественность понимают сегодня: сила может быть тонкой, силу могут придавать эмоции», — поделился Рикардо Тиши.

Композиция открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» раскрывается тепло кедра трех различных пород – виргинского, атласского и гималайского. Флакон с гравировкой логотипа Burberry – такой же мощный и современный, как и аромат, который в нем находится. Его геометрическая форма представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта.