Какие женщины следят за ногтями тщательнее всего: ты удивишься, когда узнаешь!

Как думаешь, кто внимательнее всего относится к состоянию своих рук?
Какие женщины следят за ногтями тщательнее всего: ты удивишься, когда узнаешь!
Фото: Unsplash

Опрос NewBeauty

Можно предположить, что маникюр прежде всего интересует молодое поколение, однако недавний опрос читательниц журнала NewBeauty выявил совсем иную тенденцию: больше всего средств в уход за ногтями инвестируют женщины в возрасте 44–55 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно они чаще всего посещают салоны: 26% делают это раз в месяц, еще 18% — каждые две недели. Каждая четвертая женщина в этой возрастной группе считает, что маникюр — это неотъемлемая часть ухода за собой, однако многие также воспринимают его как удовольствие.

Маникюр — мое «время для себя». Это маленькая роскошь, которая заставляет меня чувствовать себя собранной и уверенной.
51-летняя участница опроса NewBeauty

Почему же в уход за ногтями чаще всего вкладываются зрелые женщины? Можно предположить, что дело в устоявшейся карьере и стабильном доходе — этой группе проще и комфортнее выделять деньги на регулярные косметические услуги. Но по какой причине они выбрали именно маникюр?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая «губная помада»

кто чаще делает маникюр
Фото: Unsplash

В экономике существует понятие так называемого «эффекта губной помады» — этот термин придумал Леонард Лаудер, создатель известного бренда Estee Lauder. Согласно теории, во времена финансового кризиса люди продолжают тратить деньги на роскошь, но переходят на менее дорогие предметы: например, предпочтут купить элитную косметику вместо сумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маникюр стал новой «губной помадой»: новости о «глазированном пончике» и «вишне в глазури» моментально становятся вирусными, а этим летом во время освещения Олимпийских игр все говорили о нейл-арте Ша'Карри Ричардсон, Суни Ли и Ноа Лайлс. Ногти повсюду, а маникюрный рынок продолжает расти — по прогнозам экспертов, к 2032 году он достигнет 23,4 млрд долларов.

«Не все могут позволить себе дорогую одежду, обувь или сумку, но можно повторить нейл-арт модели с подиума или знаменитости на своих ногтях. Это делает маникюр, которые хорошо выполнен, доступной роскошью», — говорит звездный мастер маникюра Том Бачик. Его мнение подтверждают опросы: именно так — как роскошь и удовольствие — оценивают посещение салона 64,5% женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одновременно нейл-арт — великолепное средство самовыражения. Здесь можно по-настоящему разгуляться — выбрать цвет, в который не рискнешь одеться с головы до ног, декор, который сочтут чрезмерным в случае с предметами гардероба. Даже соблюдая строгий дресс-код, можно добавить сияния — например, выбрать лак с едва заметным мерцающим глиттером.

Всё это делает маникюр очень привлекательным, и мы не видим причины его не делать (кроме твоего нежелания, конечно) — не так часто в одной процедуре совмещается уход за собой, удовольствие и способ показать себя настоящую.