9 вещей, которые никогда не будет делать мастер маникюра в салоне красоты
Несколько мастеров маникюра рассказали, что они никогда не будут делать, когда кто-то занимается их ногтями — возьми их советы на вооружение!
Не говори названиями трендов
Если ты скажешь, что тебе нужен глазированный пончик, мастер маникюра, скорее всего, подумает, что ты проголодалась. Московский мул, негатив спэйс, жареные каштаны, блуждающий френч, ногти-вода — все эти названия только путают нейл-дизайнеров.
«Я понятия не имею, что это за тенденции в области ногтей, о которых вы говорите, — признается в своем ролике на TikTok мастер маникюра Никки. — Я бы очень хотела знать, что такое ногти цвета вишневой колы или масла, но я не знаю. Почему бы вам не попросить коричневый лак с красным подтоном? Зачем пользоваться причудливыми названиями?»
Не стоит ждать от мастера маникюра, что он будет знать всё о тенденциях — вопреки распространенному мнению, его основная работа — делать качественный маникюр, а не владеть модной терминологией. Так что просто принеси снимок нейл-дизайна, который тебе понравился — это сэкономит всем время и силы.
Не проверяй постоянно свои руки
«Если я сяду в кресло клиента, то не стану постоянно выдергивать руку, чтобы посмотреть, что делает мой мастер по маникюру. Это очень напрягает: когда такое происходит, я начинаю думать, что посетительница чем-то недовольна. К тому же процесс постоянно прерывается, в итоге маникюр занимает больше времени. Пожалуйста, доверяйте специалисту, к которому вы пришли!» — говорит нейл-дизайнер Алини Молина.
Не настаивай на других услугах
«Если вы записывались на обычный маникюр, но в последний момент передумали и захотели наращивание или сложную роспись, вы можете спросить, возможно ли это. Бывают случаи, когда мы можем пойти навстречу — например, если следующий клиент предупредил, что не придет. Но не уговаривайте мастера в случае отказа — он не не хочет, а просто не может выполнить ваше желание», — говорит Алини.
Не приноси свои средства
«Есть специалисты, которые готовы работать с лаками клиенток. Но я считаю, что это опасно — сложно предсказать, как поведут себя продукты разных брендов при совместном использовании. Мы придерживаемся любимых составов и техник не ради своего удобства, а ради вашей безопасности», — говорит мастер маникюра Лорен Бро.
«Ко мне часто приходят клиентки с каким-нибудь волшебным средством, которое они купили под впечатлением от рекламы. Но если я вижу, что "инновационная жидкость для снятия геля" — это просто обычный растворитель для краски, который опасно использовать в косметических целях, я откажусь включать его в процедуру», — добавляет нейл-дизайнер Эйми Уотфорд.
Не напрягай руки
«Клиентка сидит в кресле два часа, я — десять лет. Пожалуйста, просто расслабьтесь, успокойтесь и следуйте нашим указаниям. Дело не только в том, что попытка подстроиться под положение вашего тела кончится для мастера болью в спине и в шее — в неудобной позе нам сложнее выполнять свою работу хорошо», — говорит мастер маникюра Линетт Шанель.
Не игнорируй советы
«Иногда клиентки с короткими ногтями просят меня повторить дизайны, которые они видели на длинных. Я всегда предупреждаю, что результат будет выглядеть иначе, но к этому редко прислушиваются. Итог один и тот же — женщина уходит от меня недовольной. Поверьте, дело не в том, что мы не хотим что-то делать — обычно мы знаем, что из этого не получится ничего хорошего», — говорит Линетт.
«Бывают случаи, когда я отказываюсь работать с клиентками: например, как-то пришлось объяснять, что онихолизис, в том числе вызванный травмой, несовместим с гель-лаком, и надо дождаться, пока отрастет здоровая пластина», — добавляет Уотфорд.
Не игнорируй гигиену
Конечно, приводить в порядок ногти следует не только перед маникюром — специалисты советуют каждый вечер очищать пространство под ними зубной щеткой. Однако накануне похода в салон это следует сделать обязательно. «Вы же не хотите, чтобы под вашими великолепными новыми акриловыми ногтями остались старые бактерии?» — говорит нейл-дизайнер Алекса Акоста.
Не говори о личном
Для некоторых женщин возможность поболтать — это приятная часть маникюра, и хороший мастер отнесется к этому с пониманием. Однако надо помнить, что нейл-дизайнер — не твоя подруга: не стоит рассказывать обо всем, что происходит в твоей жизни, жаловаться на проблемы или просить советов.
«Мы готовы поговорить о фильмах или музыке, посмеяться над какой-то забавной историей или обсудить уход за ногтями. Но не делатей разговор слишком личным — такое общение с почти незнакомым человеком дается очень сложно», — говорит Алекса.
Не приходи больной
Клиентов, которые записываются и не приходят, никто не любит — скорее всего, в следующий раз специалист просто откажется их записывать. Но есть еще большее «нет-нет»: не ходи в салон, если ты больна. «Почти наверняка вы заразите мастера — мы ведь долго находимся очень близко к вам, и даже маски в таком случае не спасают. Так что лучше оставайтесь дома — поверьте, мы будем вам за это только благодарны», — говорит Лорен.
Еще больше интересных материалов — в нашем Telegram-канале.