3 типа маникюра, которые делают женщины с низкой самооценкой — избегай их!

Принято считать, что женщины, которые не любят себя, предпочитают не тратить время и деньги на маникюр. Но это мнение ошибочно: ведь сегодня куда проще раз в месяц сходить на ноготочки, чем прикладывать усилия на домашнюю заботу о руках. Тем временем глядя на салонный маникюр некоторых женщин можно моментально понять, что у них сложные отношения с самими собой.
3 типа маникюра, которые делают женщины с низкой самооценкой — избегай их!
Shutterstock

«Чем замороченней маникюр, чем проще сама женщина», — шутят некоторые мастера. И ведь не зря считается, что в каждой шутке есть доля правды! Иногда по рукам представительницы прекрасного пола можно сразу заметить, что ногти она сделала вовсе не для того, чтобы порадовать себя или гармонично дополнить образ. Через маникюр она пытается самоутвердиться и привлечь к себе внимание: вот только в силу проблемного восприятия самой себя делает это с надрывом и чрезмерными стараниями.

О вкусах и трендах не спорят. Тем не менее некоторые виды маникюра выделяются даже на фоне смелых нейл-экспериментов — и, увы, не с лучшей стороны.

Кричащие цвета

Соцсети

В палитрах маникюрных салонов можно найти уйму красивых подтонов любого цвета. Однако дамам с низкой самооценкой отлично удается выбрать среди них самые яркие и кричащие — и мало сочетающиеся как с тоном кожи, так и между собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сомнительная роскошь

Соцсети

Некоторые женщины любят делать «богатый маникюр». Вот только это богатство в их случае выглядит совсем не так, как в общих рекомендациях нейл-мастеров. Вместо того, чтобы выбирать лаконичные дизайны и спокойные оттенки, они решаются на невероятные эксперименты со стразами и любыми другими блестящими элементами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перегруз деталями

Соцсети

Маникюр с дизайном всегда влечет за собой риски: ведь результат может получиться не таким, как на картинке, или же быстро надоест. А некоторые женщины так увлекаются деталями, что превращают свои ногти не в красивый элемент образа, а в подобие неудачного рекламного билборда.