Звездные коллекции макияжа, которые раскритиковали фанаты

За последние несколько лет многие знаменитости запустили собственные косметические бренды или поучаствовали в коллаборациях с легендарными бьюти-марками. Что-то у них получилось на отлично, а вот что-то поклонники звезд не оценили совсем (спойлер: больше всех досталось Рианне).
Звездные коллекции макияжа, которые раскритиковали фанаты

Кайли Дженнер и коллекция кистей для макияжа

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В 2017 году в портфеле косметического бренда Kylie Cosmetics появилась коллекция кистей для мейкапа с натуральной щетиной, стоимость которой составила около 400 долларов. Поклонники Кайли возмутились и закидали ее негативными комментариями, что это слишком дорого и они лучше потратят эти деньги на обед или что-то более нужное и ценное. Звезда оправдывалась, что на самом деле ее кисти не самые дорогие и она старается для своих фанатов разрабатывать все самое лучшее, пообещав придумать что-то бюджетнее. Но до сих пор этого не произошло...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Кардашьян и коллекция тональных средств

Идеальный тон кожи — это основа хорошего мейкапа. Ким много раз говорила, что тональные кремы — это ее отдельная и большая любовь, поэтому в KKW Beauty будет огромный ассортимент именно этих средств. Но когда в продаже появилась коллекция тональных средств для коррекции и маскировки несовершенств кожи, поклонники набросились на Ким с претензиями, что среди 16 оттенков просто невозможно найти тот, который бы им подходил. Больше всего трудностей было у темнокожих девушек. Кардашьян была категорична, утверждая, что этого не может быть, так как они провели множество фокус-групп и тестов. Но до сих пор этот запуск был признан фанатами самым провальным.

Рианна и палетка теней для век

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прошлым летом Ри представила новую палетку теней Moroccan Spice от Fenty Beauty. Каждый оттенок носит название определенной специи, например: корица, паприка, шафран, куркума. Но мало того, что поклонники посчитали эту палетку скучной и повторяющей миллионы подобных средств, так еще и дорогой — за нее придется выложить 59 долларов.

Рианна и хайлайтер для тела

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, это уже не первое косметическое средство Рианны, которое попадает в черный список фанатов певицы. Весной прошлого года в нем оказались два хайлайтера для тела Body Lava, каждый из которых стоил около 60 долларов, а также пуховка за 42 доллара. Поклонники Ри были уверены, что это неоправданно дорого, ведь в среднем одно средство стоит не более 20 долларов.

Сиа и красная помада для губ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках коллаборации певицы Сии и марки M.A.C Cosmetics вышла красная помада с подписью исполнительницы, все средства от продажи которой пошли в фонд по борьбе со СПИДом. И все бы ничего, но чтобы помада появилась на полках в магазинах Китая, нужно было согласие певицы, чтобы ее протестировали на животных. И она дала добро. Поклонники были в шоке, обвинив вегетарианку Сию в двуличности и в том, что она ущемляет права животных.

Иман и тональные средства

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мало кто в курсе, но модель и вдова Дэвида Боуи Иман еще в 1994 году запустила собственный косметический бренд Iman Cosmetics, который живет и прекрасно себя чувствует до сих пор. Все средства для макияжа считаются профессиональными, но ими могут пользоваться и обычные девушки, а еще у средств бренда хорошее соотношение цены-качества. Единственный минус, который никак не могут простить фанаты марки, — это слишком темные оттенки тональных средств, которые категорически не подходят светлокожим.

Дрю Бэрримор и слишком маленький ассортимент бьюти-средств

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будем честными, косметический бренд Дрю Бэрримор Flower знают далеко не все. Актриса не так часто обновляет ассортимент (всего-то раз в год!), так как делает ставку на хороший состав бьюти-средств и красивые (читай «удобные») упаковки. Поэтому фанатам Дрю все вроде бы и нравится, но уж слишком редко они могут насладиться новинками, да и цветовая палитра бренда скудная. Чаще всего именно это становится главной причиной для волны возмущения среди поклонников.