Весна-лето 2015: лучшие образы с показов в Лондоне

К своему концу подошла Неделя моды в Лондоне, в рамках которой проходили показы коллекций весна-лето 2015. Мы присматривались не только к комплектам, которые представляли дизайнеры, но также к макияжу и прическам, которые дополняли образы моделей. В нашей подборке — десятка лучших бьюти-образов.
Весна-лето 2015: лучшие образы с показов в Лондоне

Если в Нью-Йорке стилисты и визажисты, больше всего озабоченные тем, что должно дополнять засевший в умах модников спортивный стиль, настаивали на нейтральном, бесцветном макияже и практичных прическах вроде низкого хвоста с прямым пробором, то в Лондоне их коллеги гораздо охотнее добавляли в образы ярких цветов и женственных деталей. В сезоне весна-лето 2015 они не лишают девушек удовольствия оставаться девушками — пользоваться любимой красной помадой или, например, завивать волосы в нежные локоны.

Burberry Prorsum

В Доме Burberry, как и вообще во всем Туманном Альбионе, с особым трепетом относятся к классике и традициям. В макияже и прическах, которые моделям делали для показа бренда, это тоже проявилось. Визажисты решили сделать основной акцент в образе на губы цвета красной розы (она, к слову, по сей день является символом Англии), несмотря на то что последние несколько сезонов красную помаду на подиуме почти не видать. Хотя алый на губах — это чаще всего орудие соблазнения, в данном случае этот оттенок смотрелся очень мягко и даже несколько сдержанно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Giles

Вместе с любовью к классике британцы могут питать не менее нежные чувства ко всему нестандартному, сюрреалистичному, тому, что будто бы не от мира сего. Образы с показа Giles кажутся неземными именно в этом смысле слова. Это заслуга необычного пробора, расходящегося в две стороны и разделяющего волосы на три «сектора», а усиливают впечатление сине-зеленые тени, нанесенные на внутренний уголок глаза, и бледный тон кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Preen

В образах с показа Preen акцент сделан не на глаза и не на губы, не на брови и не на скулы. Главной деталью подиумного образа стали веснушки. Но по той причине, что далеко не каждую девушку природа наделила россыпью очаровательных пятнышек на лице, большинству моделей их подрисовали. Не только на носу и на скулах, но и на лбу, на щеках. Каждая из девушек стала любимицей солнца, под дружелюбными лучами которого у них будто бы и появились эти веснушки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Erdem

Вроде как девушкам со всех сторон твердят о том, что нужно быть смелой, дерзкой, брать от жизни все, подчеркивая свой настрой отвязным стилем гранж, но дизайнеры марки Erdem на это не обращают никакого внимания. Визажисты и стилисты помогли им сделать героиню их показа тихоней, затворницей, погруженной в свое чтение, в свои занятия, в свой маленький (или же необъятно большой) мир. Макияж в гамме nude с нежным персиковым румянцем, который появляется только на природе, и слабо заплетенная коса стали основными составляющими этого образа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tom Ford

Уже второй сезон подряд макияж и прически на показе Tom Ford — это ода в честь знаменитого стилиста и модного редактора Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld). Ее дизайнер Форд заслуженно считает иконой стиля и о том, что эта женщина достойна восхищения, напоминает нам на своих показах. Образ Карин легко угадывается в густо нанесенных на веки черных тенях, в губах, подкрашенных помадой пудрового оттенка, в волосах, уложенных небрежными и пышными волнами, в косой челке на глазах. Все эти детали — это, правда, не только намек на Ройтфельд, но и, по мнению Тома, составляющие образа роскошной женщины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Topshop Unique

По словам стилиста Энтони Тернера (Anthony Turner), образы для подиума вдохновлены девушками-подростками, голова которых забита весельем с друзьями и влюбленностью. Второе, к слову, подтолкнуло визажистов к тому, чтобы накрасить губы моделей малиновой помадой так, чтобы границы были размытыми, будто красавицы как раз перед выходом на подиум насладились поцелуем от любимого. Внешние уголки глаз у них по-тинейджерски подведены черным карандашом. Мягкие волнистые слегка спутались, но выглядели благодаря этому естественно и придавали девичьим образам чувственности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mary Katrantzou

Моделями с шоу Mary Katrantzou доказано: сделать образ сногсшибательным можно с помощью одних только локонов, если только сделаны они «правильно». Подкручивать стайлером нужно тонкие пряди, но завитки при этом не должны быть мелкими — только при соблюдении этих условий прическа получится естественной, а еще одновременно нежной и сексуальной. Чтобы выглядеть безупречно, тебе останется только выровнять тон кожи подходящим тональным средством — лучше всего выбрать продукт с эффектом легкого сияния. Хотя обычно с этого создание макияжа только начинается, в этом случае работа над тоном будет завершающим штрихом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jonathan Saunders

Дизайнеру Джонатану Сондерсу (Jonathan Saunders) хотелось избежать романтики при создании образов для его показа. Стилист Люк Хершесон (Luke Hersheson), учитывая это желание модельера, решил, что обойтись без романтического оттенка удастся благодаря мягким и естественным волнам, а визажист Ханна Мюррей (Hannah Murray) для этого поработала над очередной вариацией макияжа без макияжа — сделала тон кожи ровным и сияющим, а затем оживила цвет лица моделей каплей жидких румян.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Marchesa

Пока стилисты «рассыпали» нежные локоны по плечам моделей, визажисты рисовали на веках девушек выразительные стрелки, создающие эффект «кошачьего» взгляда. В образе сочетаются мягкость, мечтательность и кокетство, притягательность — эти характеры девушкам легко «переключать» улыбкой или, например, прищуром глаз.

Matthew Williamson

Фиалковые тени, нанесенные полупрозрачной дымкой на веки, обещают стать классикой макияжа для весны и лета. Визажисты, работавшие на показе Matthew Williamson, решили этому поспособствовать. Сиреневые тени они распределяли по всему веку до бровей, только во внутренний уголок глаза добавив немного белого жемчужного блеска, а ресничный контур подвели тончайшей черной линией. Нежность образа подчеркивают свежий румянец на щеках и бежевая помада с легким сатиновыми сиянием.