Весна-лето 2015: 6 образов с Недели моды в Нью-Йорке
Пока Александр Вэнг (Alexander Wang) продолжает выводить собственный сорт спорт-шика и доводить его до совершенства, визажисты и стилисты на бэкстейдже его показа раздумывают над тем, какими прическами и макияжем дополнять этот стиль. Их вывод — нейтральными образами в гамме nude (летом в них может присутствовать еще и сексуальное сияние загара), а также туго затянутыми низкими хвостами.
Основой подиумного макияжа на показе Alexander Wang весна-лето 2015 стала сияющая кожа. Сперва сделав ее тон ровным, визажисты схватились за продукты, которые способны сделать кожу блестящей. Бронзирующей пудрой они подчеркнули скулы, область чуть выше и участки над висками — хайлайтером теплого оттенка. На веках моделей оказались тени в тон бронзеру (впрочем, если под рукой только он, можно подчеркнуть глаза и с его помощью), на губах едва виднеется бальзам. Уже второй сезон подряд мастера, творящие в закулисье у Вэнга, настаивают на том, что брови нужно высветлять, а не выделять темными карандашами и гелями. Мы пока не уверены, что многие возьмутся повторить этот прием на себе, но можем сказать, что эффект макияжа без макияжа он усиливает отменно.
Если макияж кажется простым, на самом деле он складывается из множества деталей. А вот прическа по-настоящему элементарна. Нужно завязать волосы в низкий хвост и пригладить их гелем так, чтобы придать им влажный вид. Оставшуюся свободной длину остается слегка подкрутить стайлером, чтобы получились легкие волны.
Женскую элегантность, которую из сезона в сезон воспевает дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu), он на этот раз облагородил минимализмом и «осовременил» легким уклоном в спортивный стиль. Мастера, работавшие над подходящим к новой коллекции дизайнера бьюти-образом, были солидарны с теми, кто создавал прически и макияж для моделей на показе Alexander Wang. Макияж без макияжа и низкий хвост с легкими волнами по длине здесь тоже оказались к месту, но расхождения в некоторых деталях все же были.
Вместо зачесанных назад волос — аккуратнейший пробор сбоку, вместо обесцвеченных бровей — напротив, акцент на них. Но сияющая кожа и подчеркнутые румянами скулы присутствовали и тут. Естественность и практичность — такой будет формула самого актуального образа сезона.
Балансируя между строгой сексуальностью и откровенностью, дизайнер Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra) предписал ститистам и визажистам создать образ, который будет подходить и к первому, и ко второму. Строгие низкие пучки-бантики, приглаженные гелем и зачесанные назад волосы — как раз то, что нужно. А вот характер макияжа, кажется, с первого взгляда никак не вяжется со словом «соблазн». Все дело в необычном акценте на глаза. Мастера пустили в ход пучки накладных ресниц, но приклеивали их они не ближе ко внешнему уголку глаз, создавая кокетливый эффект «кошачьего» взгляда, а посередине. Нижние ресницы они тоже в середине подкрасили тушью. Девушки стали похожими на кукол из нашего детства, которые умеют «моргать» своими наивными круглыми глазами. Впечатление усиливают нежно-розовые губы. Так и удалось добавить в образ детскую наивность, которая контрастирует с притягательностью нарядов, но в то же время удивительно дополняет их.
Экзотические мотивы родом из жарких стран, на которых «строится» строится новая коллекция Thakoon, не могли не вдохновить стилистов с бэкстейджа показа на то, чтобы вновь обратиться к приему, уже ставшему привычным для весенне-летнего сезона, — эффекту мокрых волос. Распущенным волосам, разделенным на прямой пробор, его придали по всей длине, а тонкие боковые пряди, наиболее близкие к лицу, сзади завязали узелком. «Влажности» решили добавить и в макияж. У моделей глянцево блестели веки, сияла и кожа. От сколько-нибудь ярких акцентов визажисты отказались, добавив немного цвета — нежного персикового — лишь на скулы.
Спорт и высокая мода соединились и в новой коллекции Prabal Gurung. Но при создании макияжа и причесок «перевесил» не кутюрный шик, а с каждым сезоном все больше укрепляющий свои позиции спорт. Как у Jason Wu и Alexander Wang, в образах с этого показа основная роль была отведена лаконичности, натуральности и удобству.
Макияж кажется максимально естественным. Но этот вариант не так-то прост. Визажисты позаботились о том, чтобы тон кожи был ровным, но, кажется, гораздо больше, чем тональных средств, они израсходовали бронзирующей пудры и хайлайтера. Эти продукты они распределили по всей поверхности лба и по скулам — благодаря этому создалось впечатление, будто девушки весь день посвятили прогулке по залитому жарким солнцем городу. Лицо их за это время успело подрумяниться, от зашкаливающих температур на лбу выступила легкая испарина, нос начал слегка блестеть — все это выглядит очень жизненно. И, нельзя не прибавить, сексуально. Волосы в таких условиях им оставалось только собрать в удобный хвост — не глядя, небрежно и на скорую руку.
Диана фон Фюрстенберг (Diana von Furstenberg), неустанно повторяющая нам, что женщина должна оставаться женщиной, была одной из немногих, кто не поддержал тенденцию на сведение характера образов к нейтральности. Поэтому с помощью макияжа и прической она решила продемонстрировать гостям своего показа сногсшибательных красоток — с пышными локонами и пронзительным, притягательным взглядом, который подчеркнут за счет smoky eyes в коричневой гамме.
В образах моделей нетрудно разглядеть саму Диану. Ее сложно не признать образцом элегантности — ее мы неизменно видим с теми же изящными локонами и выразительным акцентом на глаза. Эти приемы, проверенные временем и опытом, уже не секрет привлекательности, и дизайнер обращает на это наше внимание.