В прошлое: какой макияж делали звезды советского кино около 50 лет назад
Анфиса, «Девчата» (1961 год)
Главная модница этого фильма всегда выглядит безупречно: идеальные прическа и макияж при любых обстоятельствах, помнишь? И это мы еще не сказали об ароматах: кажется, на ее прикроватной тумбочке было 6-7 флаконов. Что касается макияжа, через черно-белую призму экрана несложно заметить подводку, которая делает взгляд актрисы еще более выразительным, а четкий контур губ придает им дополнительный объем.
Надя, «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975 год)
Надя полностью олицетворяет чуткую ранимую натуру. Единственный яркий акцент — серо-голубые тени — отлично сочетается с пшеничным цветом волос актрисы. Ну и куда же без помады? Персиковый оттенок (практически схожий с естественным цветом губ) завершает нежный образ героини.
Верочка, «Служебный роман» (1977 год)
Самая главная секретарша отечества, безукоризненно следующая модным трендам, Верочка. Отличительная черта ее макияжа — тонкие, как ниточки, брови. Писк моды в то время. Да, действительно, ничего не должно было отвлекать от глаз, поэтому каждая уважающая себя девушка тщательно выщипывала брови. Сейчас всё ровно наоборот.
Розалинда, «Летучая мышь» (1978 год)
Еще один пример тоненьких бровей. Кажется, внимание должно сосредоточиться на прическе, но, чтобы макияж тоже был выразительным, у актрисы ярко подведены глаза. Кстати, заметь, что ни одна из героинь нашего материала не подчеркивала длину ресниц. Этот прием с карандашом или подводкой опять стал супертрендом.
Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука» (1968 год)
А это самая яркая блондинка отечественного кинематографа. Только посмотри на ее графичные стрелки! Да, это достаточно смелый макияж для того времени. Но после такого «выхода» образ захотели повторить многие. Акцент на глазах – это всегда эффектно! Тебе даже необязательно использовать яркую помаду.
Фото: Legion media