В Париж с «Л’Этуаль»: чем запомнилось легендарное путешествие в столицу красоты

Мечтаешь попасть в Париж? Легко! Знала ли ты, что путешествие в мировую бьюти-столицу ждет каждого, кто становится частью команды «Л’Этуаль»? Сейчас мы расскажем, как прошла легендарная поездка, которую ритейлер устраивает для всех своих сотрудников. Ты не ослышалась: поехать в Париж может каждая. Вперед!
В Париж с «Л’Этуаль»: чем запомнилось легендарное путешествие в столицу красоты

От «Л’Этуаль» до Парижа — один шаг

Пожалуй, сегодня в России не найдешь ни одной девушке которая не слышала бы о «Л’Этуаль», не заходила бы в магазин и не совершала ни одной покупки. Неудивительно, ведь по всей стране сеть насчитывает более тысячи магазинов! Представь себе, сколько сотрудников работает там, чтобы помочь нам сориентироваться среди бьюти-новинок... Чтобы мотивировать каждого, компания придумала беспрецедентную программу: ежегодное обучение в Париже, которое проходит в формате масштабной бьюти-конференции и куда приглашаются все сотрудники, проработавшие в сети больше года!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Путешествие + обучение = работа мечты

В этом году сеть «Л’Этуаль» провела седьмую по счету конференцию и в очередной раз организовала столь масштабное мероприятие на высшем уровне. Один город, 5 дней, 11 групп и 5000 счастливых сотрудников в итоге! Как же проходило обучение, о котором, к слову, наслышаны многие представители бьюти-индустрии?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завтрак в роскошном отеле, деловой dress-code и... абсолютное погружение в мир красоты и косметических новинок! Каждое утро было посвящено конференции, в рамках которой день за днем перед сотрудниками выступали представители лучших мировых бьюти-концернов. Dior, Clarins, Chanel, Shiseido, Guerlain, Dolce & Gabbana, Tom Ford — это малая часть всеми любимых брендов, которые рассказали сотрудникам «Л’Этуаль» о новинках, только готовящихся к продаже, и глубже познакомили со своей философией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновение подкрепилось подарками — по окончании обучения каждую участницу ждал внушительный подарок с главными бьюти-хитами предстоящего сезона. Об этом, кстати, организаторы намекнули заранее, попросив приехать с полупустыми чемоданами. Что также пригодилось и в рамках неофициальной программы: все оставшееся после конференции время сотрудники посвятили покупке сувениров и, конечно, прогулкам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тем более что от отеля, где остановилась команда «Л’Этуаль», до Эйфелевой башни было буквально рукой подать! Ну а до Диснейленда все желающие отправились специальными шаттлами — сеть предусмотрела поездку на легендарные аттракционы, так что копилку воспоминаний пополнило путешествие в детство, к любимым диснеевским героям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вам слово!

Виктория, продавец-консультант «Л'Этуаль» в Барнауле

Когда мне было 20 лет, я загадала желание — попасть в Париж, во что бы то ни стало. Прошло время, я устроилась в «Л’Этуаль», но не знала про такую мотивацию. Узнала позже, но думала, что в поездку отправляют лишь некоторых сотрудников... Я работаю в сети уже четыре года и сейчас уже четвертый раз в Париже со своей командой. Учиться и обмениваться опытом едут все! Уверена, для консультантов это особенно важно, ведь мы не только помогаем покупателям определиться с выбором, но и вдохновляем их решиться на что-то новое — к примеру, открыть для себя новый аромат или попробовать непривычный оттенок помады.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Руслан, продавец-консультант «Л'Этуаль» Scent Bibliotheque в Москве

Я получаю огромное удовольствие, помогая людям в выборе ароматов и рассказывая, как правильно их носить, ведь это сродни искусству. Я могу часами говорить о парфюмерии, и теперь мне хочется масштабировать свои знания, поэтому в перспективе я вижу себя в бренд-менеджменте и в качестве сетевого тренера. В рамках компании для сотрудников открыты все дороги, главное – энтузиазм и любовь к своему делу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще больше, еще масштабнее: от магазина до Бьютиленда

Обучение и возможность первыми узнать о новинках; общение с руководством и представителями бьюти-брендов, ну и, конечно, прогулки по удивительному Парижу — все это позволило каждому сотруднику вдохновиться и сохранить энтузиазм до приезда в родной «Л’Этуаль». Уверены, ты уже могла оценить замечательный сервис, который окружает тебя в каждом магазине сети. Ну а если ты хочешь, чтобы тебя удивили, постарайся попасть в новый, самый большой и самый роскошный флагманский магазин «Л’Этуаль» в ТЦ «Авиапарк». Бьюти-вдохновение и профессионалы ждут тебя, чтобы ты выбрала самое лучшее!