Татуаж или микроблейдинг: какая процедура подойдет именно тебе
Татуаж
Татуаж — одна из самых популярных косметических процедур в современной бьюти-индустрии. С помощью перманентного макияжа ты можешь стать обладательницей модных бровей, ярких губ, четких стрелок. И это далеко не все, на что способен татуаж! Перед тем как начать процедуру, мастер нарисует эскиз твоих будущих бровей специальными карандашами. Затем с помощью машинки, внешне похожей на ручку, мастер закрасит и растушует поверхность бровей. Сразу после процедуры макияж всегда выглядит ярче. Окончательный результат ты сможешь оценить только через три-четыре недели.
Плюсы
- Процедура не травмирует кожу.
- Татуаж стойко держится в течение года, а то и двух лет.
- Сходит равномерно и незаметно, особенно при выборе деликатной техники нанесения.
Минусы
- Минус один — цена. Татуаж бровей у хорошего мастера будет стоить тебе не дешевле 15 000 рублей, и для закрепления эффекта процедуру придется повторить.
Микроблейдинг
Микроблейдинг – ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Как и татуаж, микроблейдинг бровей делается с помощью специальной ручки, на конце которой очень тонкое лезвие — его толщина всего 0,18 мм. Отсюда и произошло название процедуры: micro — маленькое, blade — лезвие. Этим самым лезвием на коже «рисуют» разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной в России, ведь она стоит в разы дешевле татуажа.
Плюсы
- Стоит в несколько раз дешевле татуажа. Средняя цена процедуры – 7 000 рублей.
Минусы
- Процедура довольно болезненная.
- После каждого разреза остаются микрорубцы и отек, что в итоге не дает пигменту равномерно зафиксироваться.
- Иногда сходит неравномерно, оставляя синие пятна.